Первый раз в ясельки
| |
Varishka | Date: Вторник, 30.08.2011, 17:24 | Message # 31 |
Кудесница
Group: Проверенные
Posts: 689
Status: Offline
| когда в прошлом году своего сынишку отдала в садик, тоже думала, что он заговорит, все-таки детишек много вокруг. А в итоге он еще больше замкнулся в себе и наотрез отказывался разговаривать в саду. Только, когда этим летом усиленно позанимались с логопедом, произошел прорыв в речи. Так что делаю вывод, что садик не всегда способствует развитию речи ребенка в начале
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины
|
|
| |
Лиана | Date: Вторник, 30.08.2011, 17:26 | Message # 32 |
Характер у меня золотой - потому и тяжёлый!
Group: Модераторы
Posts: 5667
Status: Offline
| Quote (Ольга) мой тоже практически не говорит, максимум слов 15 будет.
и у нас слов 10-15
В себе уверена вполне.И светлый образ мне не нужен.Те,кто злословит обо мне,пусть знают:Я ГОРАЗДО ХУЖЕ!!!!!!!!!!! Моя техника: Janome DC 50, Janome 204 D, Janome CP 1000, Janome 350 Е, 2 установочных пресса.
|
|
| |
Луковка | Date: Вторник, 30.08.2011, 17:43 | Message # 33 |
Верю в чудо
Group: Проверенные
Posts: 5074
Status: Offline
| у меня мелкая тоже мало говорит... но в ясли решили пока не идти... в след году сразу в сад
|
|
| |
Проня | Date: Вторник, 30.08.2011, 17:47 | Message # 34 |
Управдом
Group: Модераторы
Posts: 4760
Status: Offline
| Луковка, так вам вроде и в этом году можно уже сразу в сад
Себя надо любить и хвалить. Не поручать же такое ответственное дело чужим людям! (с) Макс Фрай
|
|
| |
Ольга | Date: Вторник, 30.08.2011, 17:47 | Message # 35 |
Брульянтик
Group: Модераторы
Posts: 2001
Status: Offline
| Quote (Лиана) и у нас слов 10-15
так вы тоже в специализированную группу? или в обычную?
Стать родителем - значит решится на то, чтобы твое твое сердце отныне и навсегда разгуливало вне твоего тела... тел 8 921 316 98 30 http://vkontakte.ru/club17928028 м.Рыбацкое - Металлострой
|
|
| |
Ольга | Date: Вторник, 30.08.2011, 17:48 | Message # 36 |
Брульянтик
Group: Модераторы
Posts: 2001
Status: Offline
| Quote (Проня) Луковка, так вам вроде и в этом году можно уже сразу в сад
садик же с 3 лет
Стать родителем - значит решится на то, чтобы твое твое сердце отныне и навсегда разгуливало вне твоего тела... тел 8 921 316 98 30 http://vkontakte.ru/club17928028 м.Рыбацкое - Металлострой
|
|
| |
Проня | Date: Вторник, 30.08.2011, 18:06 | Message # 37 |
Управдом
Group: Модераторы
Posts: 4760
Status: Offline
| Quote (Ольга) садик же с 3 лет часто в сад берут сентябрьских-октябрьских детей
Себя надо любить и хвалить. Не поручать же такое ответственное дело чужим людям! (с) Макс Фрай
|
|
| |
Ольга | Date: Вторник, 30.08.2011, 18:22 | Message # 38 |
Брульянтик
Group: Модераторы
Posts: 2001
Status: Offline
| Мил им 2 года и 10 дней, а не месяцев
Стать родителем - значит решится на то, чтобы твое твое сердце отныне и навсегда разгуливало вне твоего тела... тел 8 921 316 98 30 http://vkontakte.ru/club17928028 м.Рыбацкое - Металлострой
|
|
| |
Проня | Date: Вторник, 30.08.2011, 18:27 | Message # 39 |
Управдом
Group: Модераторы
Posts: 4760
Status: Offline
| ой, точно правда у меня Ева скорей всего будет переведена в свои 3 года аж в среднюю группу, но она исключение
Себя надо любить и хвалить. Не поручать же такое ответственное дело чужим людям! (с) Макс Фрай
|
|
| |
Chertenok_13 | Date: Вторник, 30.08.2011, 19:04 | Message # 40 |
Волшебница
Group: Проверенные
Posts: 925
Status: Offline
| Quote (Ольга) мой тоже практически не говорит, максимум слов 15 будет... именно поэтому мы идем в логопедическую группу, где с ними будут заниматься логопеды. Мой тоже молчал до 3,5, это много, было крайне мало слов, когда проходили комиссии для сада глазного, все в один голос - вам в логопедический важнее, а потом заболели ветрянкой и на месяц дома, и стали действительно активно заниматься сами на речь и прописи, и был огромный прорыв, даже воспитатель в саду удивился, т.к. 1,5 года он там молчал. теперь не заткнуть остались огрехи в звуках конечно, но говорит достаточно внятно.Добавлено (30.08.2011, 19:04) --------------------------------------------- Проня, а в логосад в 3 года попасть очень трудно, т.к. таких групп мало, в основном с 5 лет они. и берут с реально тяжелыми диагнозами.
Всеволожск Южный - Васильевский остров
|
|
| |
Лиана | Date: Вторник, 30.08.2011, 19:26 | Message # 41 |
Характер у меня золотой - потому и тяжёлый!
Group: Модераторы
Posts: 5667
Status: Offline
| Quote (Ольга) так вы тоже в специализированную группу? или в обычную?
нет, в обычную. Но мы на след. год в другой сад переводиться будем (поближе к дому)
Quote (Ольга) садик же с 3 лет
почему с трех? у меня под окнами садик, там с годика
В себе уверена вполне.И светлый образ мне не нужен.Те,кто злословит обо мне,пусть знают:Я ГОРАЗДО ХУЖЕ!!!!!!!!!!! Моя техника: Janome DC 50, Janome 204 D, Janome CP 1000, Janome 350 Е, 2 установочных пресса.
|
|
| |
Проня | Date: Вторник, 30.08.2011, 20:01 | Message # 42 |
Управдом
Group: Модераторы
Posts: 4760
Status: Offline
| Quote (Лиана) почему с трех? у меня под окнами садик, там с годика имеется в виду, что до 3-х лет - это ясли, а с 3-х лет садиковские группы
Себя надо любить и хвалить. Не поручать же такое ответственное дело чужим людям! (с) Макс Фрай
|
|
| |
korsakkk | Date: Среда, 31.08.2011, 00:58 | Message # 43 |
Кудесница
Group: Проверенные
Posts: 447
Status: Offline
| Ольга, Про еду можно договориться,там обычно чем попало не кормят)) А моя так только в саду и ест))))) А Диня мне кажется очень контактный парень и ему может полегче будет,а заговорить,всё в итоге заговорят.))))
м. Ладожская и м. Дыбенко! http://vkontakte.ru/album-17928028_138293657 ткани
|
|
| |
Ольга | Date: Среда, 31.08.2011, 10:28 | Message # 44 |
Брульянтик
Group: Модераторы
Posts: 2001
Status: Offline
| Quote (Chertenok_13) в логосад в 3 года попасть очень трудно, т.к. таких групп мало, в основном с 5 лет они. и берут с реально тяжелыми диагнозами.
я 8 месяцев добивалась того чтобы моего ребенка взяли в логопедическую группу. Называются они - группы раннего вмешательства. Пока не жалею, т.к. очень понравилась логопед, которая будет с ними заниматься. Нашла подход к моему ребенку, буквально за пару минут. А со взрослыми мой парень не очень на контакт идет. И плюс ко всему записала на логопедические занятия с развивающий центр, на первое идем уже в пятницу. Вообщем будем усиленно заниматься речью...
korsakkk, Даш я уже пыталась поговорить на счет еды с воспитателями, они ни в какую... Дело еще в том, что мой очень часто пьет. И воду обычную он пить не будет. Пьет он только чай, причем с сахаром (это тоже из-за болезни). Попросила воспитателей, что все принесу для чая, что мол заварите ему и пускай он пьет. Они мне сказали что заморачиваться с этим не будут. Захочет пить мол пусть пьет воду. Я предложила что буду приносить готовый чай в его бутылке и оставлять в шкафчике. На что опят же получила в ответ, что им не до этого... Вообщем с воспитателями нам не повезло. Поэтому я не исключаю что могут ему дать что-нибудь из запрещенных продуктов. А для нас это серьезно...
Стать родителем - значит решится на то, чтобы твое твое сердце отныне и навсегда разгуливало вне твоего тела... тел 8 921 316 98 30 http://vkontakte.ru/club17928028 м.Рыбацкое - Металлострой
|
|
| |
karmabell | Date: Среда, 31.08.2011, 11:25 | Message # 45 |
Магистр магии
Group: Проверенные
Posts: 1030
Status: Offline
| Quote (Chertenok_13) Проня, а в логосад в 3 года попасть очень трудно, т.к. таких групп мало, в основном с 5 лет они. и берут с реально тяжелыми диагнозами.
я смогла ! В логосад с трех лет. Эпопея с обходом нужных специалистов, просто нужных людей, комиссий и РОНО составила с февраля по 20 мая. Я просто героем себя после этого считаю. Но это точно нужно не работать и только устройством в логосад заниматься. Завтра идем первый день. В группах по 6-7 человек, на группу свой психолог, дефектолог и логопед. Также обещали невролога, физиотерапию и массаж. У нас выход из алалии пошел сразу после трех лет, после того как отзанимались с логопедом в центре и прошли кучу тестов для логосада.
Если кому интересно : Алалия – это отсутствие или грубое недоразвитие речи у детей при нормальном слухе и первичной сохранности интеллектуальных способностей. При алалии имеет место общее недоразвитие речи – ОНР (лексика, грамматика, звукопроизношение, семантика). Причины. Данное нарушение связано с повреждением речевых зон коры головного мозга во внутриутробном и родовом периоде или на ранних этапах постнатального развития (послеродовой доречевой период). Характер поражения – предполагаемая задержка развития нейронов в связи с влиянием различных факторов: внутриутробные вредности (инфекции, токсикозы, интоксикации), родовые травмы, вредности постнатального периода. Основным в синдроме алалии является невозможность найти положения губ и языка, необходимые для артикуляции того или иного звука, слога, слова – апраксия. Различают алалию моторную и алалию сенсорную. При моторной алалии в значительной мере сохраняется понимание обиходной речи. При сенсорной алалии понимание речи ограничено или вовсе отсутствует. Случаи сенсорной алалии встречаются редко. Тяжелые случаи алалии отличаются отсутствием речи или наличием только лепетных обрывков слов. Более легкие случаи алалии отличаются наличием речи с ограниченным запасом слов, с аграмматизмами, с выраженным нарушением слоговой структуры слов, затруднениями в усвоении чтения и письма. Логопедическая характеристика алалии У детей с алалией плохо развита речевая подражательность, речь развивается поздно и медленно. А приобретенный речевой запас используется с искажениями. Резкое расхождение между активным и пассивным словарем. Обилие труднокорригируемых аграмматизмов. Слабость моторной структуры слова, так как нарушены двигательно-артикулятоорные образы слов (явления апраксии). Часто наблюдается неправильное употребление значений слов. Нарушение звукопроизношения имеет особенность: постановка звуков больших трудностей не вызывает, тогда как автоматизация и дифференциация этих звуков имеет существенные трудности. Коммуникативная функция речи (функция общения) нарушена: эти дети склонны к капризности, замкнутости, негативизму и аффектам, к проблемам в сотрудничестве. В сложных случаях алалии наблюдается задержка темпов психического развития. Коррекционная методика преодоления алалии Дети с алалией додлжны проходить реабилитацию в логопедических группах детского сада или специальных центрах, где им обеспечат комплексную медико-психолого-логопедическую терапию. Главная задача в работе с детьми-алаликами – вызвать у них речевую инициативу и развить речевую подражательную деятельность. Для этого можно использовать следующие стимулирующие приемы: Привлечение к работе различных анализаторов: зрительного, слухового, тактильного, двигательного. Так, одно и то же слово проговорить ребенку на ушко два раза, проговорить глядя ему в глаза – «чтение с губ», отстучать слоговой состав этого слова по его руке, отхлопать его ладошками ребенка, изобразить его жестом, записать это слово рукой ребенка (глобальное чтение), потрогать этот предмет или картинку, нарисовать его и т. д. Подобное использование в работе комплекса анализаторов усиливает компенсаторные процессы, так как сигналы-раздражители, поступающие по анализаторам в кору головного мозга, стимулируют деятельность сохранных клеток, и речевой материал успешнее усваивается ребенком. Обязательное развитие моторики речевого аппарата: массаж и гимнастика языка и губ. Гинастика проводится строго перед зеркалом. Широкое использование художественно-конструктивной деятельности для развития речевой функции (рисование, лепка, конструирование, аппликация). В процессе работы неоднократно называть одни и те же действия, предметы и их детали. Во время проговаривания взрослым речевого материала ребенок должен смотреть в лицо взрослого. Активно использовать в работе диалоги, драматизацию, чтение, благодаря которым можно задать ребенку массу стимульных вопросов, вызывающих у него желание говорить. Речь взрослого должна быть четкой и слегка замедленной. Важные рекомендации для родителей Обязательно обратитесь к врачу за медикаментозной стимулирующей терапией! Не фиксируйте свое внимание на речевом дефекте ребенка. Никогда не говорите ему, что он плохо говорит или не говорит вовсе! Хвалите его за любую речевую инициативу, даже за «приборматывание». Чаще используйте подбадривающее выражение «Давай вместе скажем!» Снимите «маску скорби» со своего лица! Не будьте «подавлены» речевым дефектом вашего ребенка. Будьте непосредственны и благодушны. Обязательно верьте, что при условии применения комплексной медико-психолого-логопедической терапии и вашего активного участия ваш ребенок успешно компенсируется и станет говорить очень хорошо!
|
|
| |
|