Четверг
19.12.2024
20:47
Приветствую Вас Гость
RSS

Бяземанки :)

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Модератор форума: Лиана  
Консультация психолога
ЛианаDate: Четверг, 15.11.2012, 14:05 | Message # 31
Характер у меня золотой - потому и тяжёлый!
Group: Модераторы
Posts: 5667
Status: Offline
На тему "Х"
У меня Юля стала спрашивать, откуда она взялась и т.п. Благо у меня шов есть от КС ))) и получается, что я все честно отвечаю, что из животика..врачи говорю надрезают и вытаскивают...
Сын и племяшка помню спрашивали..как детки попадают в животик surprised Меня конечно этот вопрос ошарашил дважды т.к. оба раза не было готового ответа..в первый раз я ответила - папа туда посадил surprised (хорошо, что ребенок не продолжил распросы..а то боюсь, что на последующий вопрос я врят ли нашла бы что ответить...а второй раз муж уже ответил, что когда папа с мамой любят друг друга, то в животике появляется ребенок...может это глупо звучит...но как то не готовы мы наверно еще про "пестики и тычинки" вести беседу shy


В себе уверена вполне.И светлый образ мне не нужен.Те,кто злословит обо мне,пусть знают:Я ГОРАЗДО ХУЖЕ!!!!!!!!!!!
Моя техника: Janome DC 50, Janome 204 D, Janome CP 1000, Janome 350 Е, 2 установочных пресса.
 
V kontakte
ПроняDate: Четверг, 15.11.2012, 14:08 | Message # 32
Управдом
Group: Модераторы
Posts: 4760
Status: Offline
не глупо! и не надо про пестики и тычинки
надо честно, но не пошло... почитай статью

я тоже волновалась, как объяснить, когда Платон стал расспрашивать. В итоге ему оказалось на данный момент достаточно "мы с папой очень хотели ребеночка и однажды частичка папы попала в меня, там они слились и из этой капельки уже начал расти ты"
как именно она попала - он не стал уточнять, ему было достаточно объяснения. Не было бы достаточно - спросил бы, тогда пришлось бы объяснять.


Себя надо любить и хвалить. Не поручать же такое ответственное дело чужим людям! (с) Макс Фрай
 
V kontakte
ПроняDate: Четверг, 15.11.2012, 22:39 | Message # 33
Управдом
Group: Модераторы
Posts: 4760
Status: Offline
Про выполнение домашнего задания http://www.snob.ru/selected/entry/54640

Себя надо любить и хвалить. Не поручать же такое ответственное дело чужим людям! (с) Макс Фрай
 
V kontakte
NekotusiaDate: Четверг, 15.11.2012, 23:45 | Message # 34
Медовая кошка
Group: Проверенные
Posts: 2338
Status: Offline
Спасибо за темку =)
Яну 4,5, большие проблемы с концентрацией- если что-то не получается, интерес теряется не быстро а мгновенно.... или миллион отмазок или злость (дурацкие ботинки не надеваются). Не могу пока найти подход в этом, как нам тренировать упорство и внимание - непонятно =(
При этом всякие бытовые проблемы как-то сглажены - уборка игрушек перед вечерним мультиком - не обсуждается, конечно не в приказном порядке, а "давай смотреть мультик в чистой комнате, я соберу синие машинки а ты зеленые", или по помощь по дому "могу ли я тебе поручить очень важное дело?" в 90% срабатывает.
Или вот еще - для меня такой прием оказался полезной находкой - Ян просит с ним поиграть, у меня какое-то дело, я так и говорю "я бы очень хотела с тобой поиграть, но мне сейчас нужно повесить белье (например). А если ты мне поможешь то мы вместе сделаем это намного быстрее и потом поиграем подольше". - помогает, потом играем


Драмкружок, кружок по фото... а мне ещё и петь охота.. и вязать, и шить, и вышивать....... остановите же время... ну хоть на часик!!
 
V kontakte
ПроняDate: Пятница, 16.11.2012, 00:05 | Message # 35
Управдом
Group: Модераторы
Posts: 4760
Status: Offline
Quote (Nekotusia)
если что-то не получается, интерес теряется не быстро а мгновенно.... или миллион отмазок или злость

тут дело не во внимании wink попробую завтра подробнее ответить

Quote (Nekotusia)
При этом всякие бытовые проблемы как-то сглажены - уборка игрушек перед вечерним мультиком - не обсуждается, конечно не в приказном порядке, а "давай смотреть мультик в чистой комнате, я соберу синие машинки а ты зеленые", или по помощь по дому "могу ли я тебе поручить очень важное дело?" в 90% срабатывает.
Или вот еще - для меня такой прием оказался полезной находкой - Ян просит с ним поиграть, у меня какое-то дело, я так и говорю "я бы очень хотела с тобой поиграть, но мне сейчас нужно повесить белье (например). А если ты мне поможешь то мы вместе сделаем это намного быстрее и потом поиграем подольше". - помогает, потом играем

молодцы!


Себя надо любить и хвалить. Не поручать же такое ответственное дело чужим людям! (с) Макс Фрай
 
V kontakte
ЛианаDate: Пятница, 16.11.2012, 12:13 | Message # 36
Характер у меня золотой - потому и тяжёлый!
Group: Модераторы
Posts: 5667
Status: Offline
Quote (Nekotusia)
Яну 4,5, большие проблемы с концентрацией- если что-то не получается, интерес теряется не быстро а мгновенно.... или миллион отмазок или злость (дурацкие ботинки не надеваются). Не могу пока найти подход в этом, как нам тренировать упорство и внимание - непонятно =(


Мне хоть и далеко не 4,5 ..но я такая же и по сей день...
Очень хочу почитать ответ на это.


В себе уверена вполне.И светлый образ мне не нужен.Те,кто злословит обо мне,пусть знают:Я ГОРАЗДО ХУЖЕ!!!!!!!!!!!
Моя техника: Janome DC 50, Janome 204 D, Janome CP 1000, Janome 350 Е, 2 установочных пресса.
 
V kontakte
ПроняDate: Пятница, 16.11.2012, 13:05 | Message # 37
Управдом
Group: Модераторы
Posts: 4760
Status: Offline
Полезный кусочек одной статьи wink

Выражайте положительные эмоции. Ребенок, который еле передвигает ноги, может действительно получать от родителей больше внимания за медлительность, чем за эффективное исполнение заданий. Внимание, уделяемое ребенку, может быть негативным или позитивным. Дети реагируют не на характер внимания, а скорее на его интенсивность. Иными словами, если вы скажете: "Смотри-ка, ты пришел домой вовремя", это всего троечка по шкале внимания (хотя и позитивного). Однако если вы кричите на ребенка: "Мне надоело, что ты всегда опаздываешь!", - это уже восьмерка по шкале внимания (хотя на этот раз негативного). Вот почему так важно выражать много позитивного внимания.


Себя надо любить и хвалить. Не поручать же такое ответственное дело чужим людям! (с) Макс Фрай
 
V kontakte
ПроняDate: Пятница, 16.11.2012, 13:08 | Message # 38
Управдом
Group: Модераторы
Posts: 4760
Status: Offline
МЕДЛИТЕЛЬНЫЙ РЕБЕНОК

Ивлева И.А., Младик И.Ю., Сафуанова О.В. "Консультирование родителей в детском саду (индивидуальные особенности детей)", Москва: "Генезис", 2009



Таких детей часто называют «копуши». Они медленно одеваются, медленно едят, медленно реагируют на просьбы и обращения взрослых. Более всего от своей медлительности страдают сами копуши: взрослые на них раздражаются, ругают и наказывают, дети не очень охотно принимают их в игры, да и сами они стараются остаться в стороне. Самое главное — они испытывают трудности в обучении. Все это накладывает отпечаток на их характер, очень часто такие дети становятся необщительными, замыкаются в себе.

Медлительные дети отличаются не только медлительностью двигательных реакций — у них замедленно и протекание умственной деятельности: они должны собраться с мыслями, прежде чем ответят на вопрос или выполнят задание. Недостаточная подвижность проявляется и в речи детей: они «тянут» слова, делают ненужные паузы между ними. Еще одна особенность медлительных детей — трудность переключения на новый вид деятельности. Такие дети склонны к стереотипным действиям, поступкам по определенным шаблонам и правилам — например, предпочитают ходить одной и той же дорогой, играть в привычные игры, уклоняясь от новых.

Причины медлительности детей лежат в своеобразии функционирования центральной нервной системы и связаны с низкой подвижностью нервных процессов. Присущая каждому ребенку скорость двигательных реакций и психической деятельности, то есть его личный темп, определяется в основном врожденными особенностями, типом его нервной системы.

Как помочь медлительным детям

- Необходимо спокойно разговаривать с ребенком, помнить, что ребенок «копается» не назло вам, просто он иначе не может (это свойство его нервной системы). Постарайтесь общаться с ним без понуканий и упреков. Ровный тон и доброжелательное обращение гораздо эффективнее, чем крик и наказания.
- Не проявляйте спешки и не нервничайте, делая что-либо вместе с ребенком. Спешка вызовет у него еще большее замедление реакции. Рассчитывайте время так, чтобы дать возможность ребенку собраться в том темпе, в котором он может. Например, спокойно, без раздражения ждите, когда ребенок встанет (медлительным детям требуется время, чтобы отойти от сна, им надо минут 5 — 10 просто полежать), умоется, позавтракает. Лучше разбудите его пораньше... Торопить и подгонять его не только бесполезно, но и вредно: он затормаживается еще больше, а так как торопят его постоянно, то появляется опасность невротизации.
- Дошкольники еще плохо воспринимают время как процесс. Научите ребенка следить за временем. В этом вам помогут песочные часы, которые дают реальную зрительную картинку «убегающих» минут. Потренируйтесь собирать игрушки, есть, одеваться пока сыплется песок в часах. Это даст ребенку возможность самостоятельно оценить скорость своих действий. Похвалите ребенка, если он уложился во времени, не ругайте, если что-то пока не получилось.
- Дошкольники могут реагировать только на одно указание, данное ему за один раз. Не превращайте свои просьбы в длинный монолог, пожелание должно быть коротким и ясным, например: «Пойди возьми свою куртку, а затем я скажу, что делать дальше».
Некоторым детям недостаточны указания на слух. Устанавливайте с ними зрительный и тактильный контакт. Подойдите к ребенку, ласково дотроньтесь до него, посмотрите ему в глаза, обращаясь с какой-нибудь просьбой. Такой способ обращения будет более действенным и эффективным.
- Избегайте ярлыков. Очень просто отнести ребенка к категории ленивых или с замедленной реакцией. Ярлык прилепляется и тогда, когда вы говорите: «Вечно ты копаешься!» или «Ты всегда опаздываешь». Такие штампы закрепляются. Обращайтесь с ребенком так, словно вы ожидаете от него, что он все сделает вовремя.
- Соблюдайте четкий режим дня. Медлительному ребенку легче приспособиться к определенному порядку всех повседневных дел. Это вырабатывает у него жизненные стереотипы. Если ребенок в одно время ложится спать, встает, ест, гуляет, если каждая процедура осуществляется в определенном порядке, ему будет легче справиться со стоящими перед ним задачами.
- Обсуждайте с ребенком предстоящий день. Вместе с ним планируйте время подъема, сбора в детский сад, занятия на вечер, сколько все это у вас займет времени.
- Уделяйте время тренировке ребенка. Свойства силы и подвижности в значительной степени тренируются под влиянием условий жизни, и можно говорить, что происходит своего рода «естественная» тренировка. Однако нельзя полагаться на то, что вот ребенок подрастет и все выправится само собой. Необходимо целенаправленное развитие подвижности нервной системы — ежедневные 10—15-минутные занятия. Систематические занятия способствуют повышению скорости работы. Тренировка легче всего проходит в игровой форме. Наиболее успешна такая тренировка в возрасте от 4 до 6 лет. В это время нужно уделить как можно больше внимания работе с медлительными детьми. Полезны упражнения для больших мышечных групп и для мелких мышц (руки), игры со сменой темпа движений (резкими переходами от медленного темпа движений к быстрому и обратно). Например, можно просить ребенка хлопать в ладоши, сгибать и разгибать пальцы рук с разной скоростью вслед за взрослым, ходить с разной скоростью (ходьба — бег — медленная ходьба). Смена темпа происходит по словесному сигналу взрослого или при смене темпа музыкального сопровождения.
- Любое задание на быстрое или ограниченное во времени выполнение какого-то действия надо давать на позитивном эмоциональном фоне. Хорошее настроение у детей легче всего создается в игре, поэтому желательно вносить элементы игры в те ситуации, где требуется ускорение реакций медлительного ребенка (превратитесь в машинку, которая имеет несколько скоростей; поиграйте в спортсменов, которые соревнуются за победу и т.д.).
- Приучите себя (и ребенка) к мысли: оттого, что он медлительный, он не хороший и не плохой, он просто такой, как есть. И ему нужно помочь именно с этими его качествами ориентироваться и в детском саду, и школе, и в жизни.
Помните, что общение и воспитание медлительных детей требует от родителей большого терпения, чувства юмора и фантазии.
Удачи вам!


Себя надо любить и хвалить. Не поручать же такое ответственное дело чужим людям! (с) Макс Фрай
 
V kontakte
ПроняDate: Пятница, 16.11.2012, 13:11 | Message # 39
Управдом
Group: Модераторы
Posts: 4760
Status: Offline
Quote (Nekotusia)
если что-то не получается, интерес теряется не быстро а мгновенно.... или миллион отмазок или злость

про это помню! но ответить наверное уже смогу после выходных


Себя надо любить и хвалить. Не поручать же такое ответственное дело чужим людям! (с) Макс Фрай
 
V kontakte
AlinaDate: Пятница, 16.11.2012, 14:46 | Message # 40
Ведьма-лентяйка
Group: Проверенные
Posts: 3183
Status: Offline
А вот еще - как помочь ребенку научиться не отвлекаться в процессе дела? У нас сейчас выросла большааая проблема. Аленка задумчивая - поэтому пойдет умываться, захожу через 10 минут - так и сидит, думает о чем-то. А Ванюха - тот наоборот - 10 дел в секунду, но результат тот же. Прихожу через 10 минут - он уже корабли в раковине пускает. wacko Но еще не умылся.

ЮЗ, Ульянка
 
V kontakte
nimfaDate: Пятница, 16.11.2012, 20:57 | Message # 41
Кудесница
Group: Проверенные
Posts: 692
Status: Offline
Проня, спасибо за статью про медлительность. Надо взять на заметку и опробовать. smile

 
V kontakte
КатиDate: Суббота, 17.11.2012, 10:25 | Message # 42
Кудесница
Group: Проверенные
Posts: 466
Status: Offline
Мила, у меня такая книжка как раз есть :-) Подумываю ей старшей подсунуть, но малой моей точно еще рано, хотя она как раз девица чрезвычайно сообразительная и умеет вопросы ставить ребром! У меня то же КС оба, потому отмазывались как и Лиана, но если с Ксю полностью прокатывало, без доп комментов, то Даха норовит продолжить то, что Платон у тебя не спрашивает пока :-))
 
ПроняDate: Среда, 05.12.2012, 17:25 | Message # 43
Управдом
Group: Модераторы
Posts: 4760
Status: Offline
хорошая статья

ПОЧЕМУ ДЕТИ ЛОМАЮТ ИГРУШКИ?

Я не раз общалась с мамами, которые жаловались на то, что их дети ломают игрушки и они не знают, что с этим делать. Мне тоже это казалось несколько странным, пока я не увидела однажды, что происходит на самом деле.

Дело было на дне рождения. Родители подарили ребенку игрушку, а потом начали объяснять, как этой игрушкой играть, не давая ребенку даже как следует рассмотреть ее и потрогать. Потом игрушку все же вручили имениннику и он начал ее исследовать. Тут же опять последовали инструкции: “Так нельзя делать, она поломается! Надо вот так”, “У тебя руки в еде, иди вымой, потом бери”. Именинник начал нервничать. В конце концов все закончилось тем, что он таки сломал ее (и было очень похоже, что нарочно). Родители расстроились, нашумели на ребенка и сказали, что больше игрушек ему покупать не будут.

Теперь представьте себе ситуацию. Ваши родители хотят подарить Вам новехонькую БМВ. Но только Вы садитесь за руль, как слышите “Куда брелок грязными руками взял? Быстро мыть руки! Иди меняй обувь! Посмотри – у тебя куски грязи на ботинках висят! Без памперса на кожаное кресло не садись! Куда ты рулишь? Ты что не видишь – яма впереди! Если ты будешь так газовать и тормозить – колодки выйдут из строя и резина сотрется, машинка поломается и не будет у тебя машинки!”

Ну, что Вам хочется с делать с этой машиной? Правильно, разбить вдребезги! Вот именно это дети и делают!

Взрослым нужно понять, что то, что принадлежит ребенку, принадлежит только ему и он может делать с этим что угодно.

Может подарить, обменяться с кем-то на другую игрушку (о цене дети еще ничего не знают, знают только о ценности вещи и ценность маленького желтенького цыпленка может оказаться выше очень дорогого синтезатора), он может сломать ее (и не важно в исследовательских целях, или из-за неаккуратного обращения), выбросить просто так, положить с собой спать и т.д. Вы же тоже иногда выбрасываете свои вещи, которые Вам надоели или не нравятся.

И желание сломать возникает, как протест: раз я не могу пользоваться, как хочу, то уж лучше я ее сломаю.

Как только дети начинают чувствовать, что на право собственности никто не претендует, они часто перестают ломать игрушки. На это может понадобиться определенное время.

Мы года в 2 проходили этот урок. Не в такой форме, как описано, конечно, но попытки объяснять, как играть так, чтобы не сломать, у нас были. Потом, когда мы поняли, что к чему, и у дочки в очередной раз возникло желание что-то сломать, я спросила: “Солнышко, а что ты делаешь?” – “Ломаю!” – “Ломай, конечно, это же твоя игрушка. Делай с ней, что хочешь.” Дочка сначала недоуменно смотрела на меня, видимо, раздумывая, что делать. Но постепенно желание ломать игрушки сошло на нет.

Очень часто желание ломать что-то распространяется на вещи мамы и папы (или других членов семьи). Вот тут уже нужно объяснять, что кому принадлежит.

- Это твоя вещь, можешь делать с ней, что хочешь.

- А это моя вещь (иногда говорю “моя игрушка”), ломать ее нельзя. Если хочешь, можешь аккуратно посмотреть.

Или же вообще можно запретить ребенку трогать какую-то вещь, которая ему не принадлежит.

- Это моя вещь и трогать ее я не разрешаю.

Когда дочка поняла, что все игрушки наконец-то принадлежат ей, то стала к ним более аккуратно относиться. Так же как и к нашим вещам.

Однажды мы ложились спать, а на кровати лежали ее игрушки. На просьбу убрать, она ответила, что не хочет. Тогда я сказала: “Я сейчас буду ложиться спать, лягу и раздавлю твои игрушки. Можно я раздавлю твоего дельфина?” Все складывается за 5 минут!”

Вот так все вещи разлеглись по своим местам.

Так что если вы дарите детям игрушки, то дарите и право собственности на нее! Если же вы боитесь, что ребенок испортит такую дорогую игрушку, то лучше повремените с покупкой. И Вам и ребенку так будет лучше : )
Иванко Татьяна, автор блога «Реальные родители!»


Себя надо любить и хвалить. Не поручать же такое ответственное дело чужим людям! (с) Макс Фрай
 
V kontakte
Marina_BDate: Среда, 05.12.2012, 18:31 | Message # 44
морская звезда
Group: Проверенные
Posts: 886
Status: Offline
Мила, можно ли решить такую проблему.Мои дети уже школьники,старшая в 9-м, младшая в 4-м. В школу идут вместе, но младшая категорически не может опаздывать, никуда. Всегда любит приходить заранее, а старшая ещё спит , когда младшая уже в одежде у двери стоит и истерит, что пора выходить в школу. Попросила старшую выходить пораньше, она согласна, но не настолько рано, как того желает сестра.Из-за этого вечная утренняя разборка. Какие есть методы?


[url=http://www.gde-ford.ru/model/ford-focus][IMG]
 
ПроняDate: Среда, 05.12.2012, 19:21 | Message # 45
Управдом
Group: Модераторы
Posts: 4760
Status: Offline
Marina_B, это разные ... ну скажем так, свойства личности. Их вряд ли можно поменять. есть такие люди, которым нужно все заранее, а есть те, кто всегда опаздывает (или приходит минута в минуту). Это как совы или жаворонки. И их не переделать (те младшую)
Тут можно поговорить со старшей, все объяснив. Она возможно поймет и пойдет навстречу, найдя для себя что-то приятное в "придти пораньше" (например, с подружкой успеет до уроков поболтать или уроки повторить еще раз). Но нужно понять, что она идти навстречу не обязана. Поэтому требовать этого от нее нельзя (может еще больше назло тормозить). Тогда только вариант, чтобы они шли в школу порозень, каждая в своем темпе. Хотя конечно это очень неудобно для взрослых.
У младшей есть часы, чтобы она могла следить за временем и видеть, что она не опаздывает, а успевает? Это поможет ей быть спокойнее и сводить запас времени к минимуму.


Себя надо любить и хвалить. Не поручать же такое ответственное дело чужим людям! (с) Макс Фрай
 
V kontakte
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006
Сайт управляется системой uCoz