Стиральная машина - что выбрать (фирма, функции,...)???
| |
VeraSPb | Date: Суббота, 21.11.2009, 13:56 | Message # 1 |
Мечтательная фея
Group: Проверенные
Status: Offline
| Девочки, нужна помощь - советы и отзывы! Собираюсь купить стиральную машинку, сразу скажу - она у меня первая, поэтому опыта в выборе нет совсем В принципе, знаю, что хочу полноформатную, без сушки, не более 1200 оборотов. Из фирм Бош, Электролюкс или Аристон. Но...что выбрать из фирм??? что надежнее и удобнее в использовании???
|
|
| |
PrivaT | Date: Суббота, 21.11.2009, 15:28 | Message # 2 |
ЧАРОДЕЙКА
Group: Модераторы