Суббота
18.05.2024
13:38
Приветствую Вас Гость
RSS

Бяземанки :)

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Крошка  
Бяземанки :) » Болтология по бяземански » про все на свете » Стиральная машина - что выбрать (фирма, функции,...)??? (помогите выбрать стиралку, пожалуйста!Нужны советы и отзывы!)
Стиральная машина - что выбрать (фирма, функции,...)???
VeraSPbDate: Суббота, 21.11.2009, 13:56 | Message # 1
Мечтательная фея
Group: Проверенные
Posts: 219
Status: Offline
Девочки, нужна помощь - советы и отзывы! Собираюсь купить стиральную машинку, сразу скажу - она у меня первая, поэтому опыта в выборе нет совсем sad
В принципе, знаю, что хочу полноформатную, без сушки, не более 1200 оборотов. Из фирм Бош, Электролюкс или Аристон. Но...что выбрать из фирм??? что надежнее и удобнее в использовании???
 
PrivaTDate: Суббота, 21.11.2009, 15:28 | Message # 2
ЧАРОДЕЙКА
Group: Модераторы
Posts: 3792
Status: Offline
По фирмам ничего не подскажу, не очень-то разбираюсь.
Сейчас у меня стиральная машина с вертикальной загрузкой индезит. в целом довольна, из большого количества программ использую штуки 3 не больше wink
Из достоинств (и при выборе следующей машинки буду обязательно искать с такими функциями):
- есть таймер - можно все загрузить и с таймером включить чтобы часов в 5 началась стирка - утром встал, и развесил (особенно актуально если счетчик день-ночь), правда с жидким моющим средством на таймер лучше не ставить - может белье полинять (есть неудачный опыт), я использую его только с порошком.
- отдельными кнопками после выбора программы можно включить дополнительно - легкая глажка (там отжим щадящий, но белье более мокрое), грязное белье (цикл стирки с порошком дольше) и двойное полоскание (я его всегда включаю)
- при выборе программы и доп. режимов сразу показывает время стирки, во время стирки показывает сколько осталось.