Суббота
27.04.2024
11:05
Приветствую Вас Гость
RSS

Бяземанки :)

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Крошка  
Бяземанки :) » Болтология по бяземански » Делаем карьеру! » Лицей Петербургской моды на Софийской (или куда пойти на переквалификацию)
Лицей Петербургской моды на Софийской
ЛенусичекDate: Четверг, 09.07.2009, 21:08 | Message # 1
Уже немного колдую
Group: Проверенные
Posts: 142
Status: Offline
Я сейчас в активном поиске работы. Стою на бирже труда на учете. Я инженер-конструктор с химико-металлургическим образованием. А так как металлургия сейчас в глубоком кризисе, с работой тяжко.
Прочитала на сайте центра занятости о переквалификации. Задумалась о переквалификации в конструктора одежды. Предлагают на бирже курс закройщика-портного на 18 недель обучения, в лицее Петербургской моды на Софийской улице. Может кто-нибудь уже там учился? Подскажите какие знания я там могу получить, и стоит ли "игра свеч". Кем потом в итоге смогу устроиться работать.
Меня очень интересуют различные программы по конструированию одежды, где можно обучиться профессионально?
 
V kontakte
ЛуковкаDate: Четверг, 09.07.2009, 21:45 | Message # 2
Верю в чудо
Group: Проверенные
Posts: 5074
Status: Offline
Ленусичек, мне кажется, это очень низкооплачиваемая работа... sad

 
V kontakte
irvisDate: Четверг, 09.07.2009, 22:22 | Message # 3
Начинающая
Group: Проверенные
Posts: 34
Status: Offline
у меня на бывшей работе девочки проходили практику.думаю не все пойдут по профессии.но там совсем молоденькие были.им проще в макдональдс устроится,чем над чертежами корпеть.но отзывы хорошие об обучении. sad
из своего опыта могу сказать,что в данный момент в Питере много мелких швейных предприятий.им нужно "два в одном".и что был и конструктор и закройщик.на технологах они обычно экономят dry