Четверг
10.10.2024
07:42
Приветствую Вас Гость
RSS

Бяземанки :)

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Grisly  
Посоветуйте, что делать
AlinaDate: Понедельник, 21.11.2011, 11:23 | Message # 1
Ведьма-лентяйка
Group: Проверенные
Posts: 3183
Status: Offline
Я за советом, ибо сама полный профан. Короче, заказали-оплатили мы месяц назад новую машинку Chevrolet Lacetti. 19 октября полностью оплатили. Нам сказали - ждите, ПТС обычно идет из Москвы две недели. Ждем. До сих пор нет. Созваниваемся, мне говорят, никаких новостей.
По идее, по договору, салон нам должен 0.5% стоимости машины за каждый день просрочки свыше 28 дней ожидания (которые истекли в прошлую среду). Хотя, кстати, в договоре эти 0,5% не отражены sad
Говорят, машина уже в салоне, ждем только ПТС на нее. Копию ПТС (для страховой) мне присылали.
Кто-то считает, что менеджер хочет денег себе. Кто-то говорит, что надо идти ругаться. Что делать-то?? Вы не сталкивались с таким?


ЮЗ, Ульянка


Post edited by Alina - Понедельник, 21.11.2011, 11:24
 
V kontakte
ПроняDate: Понедельник, 21.11.2011, 11:29 | Message # 2
Управдом
Group: Модераторы
Posts: 4760
Status: Offline
позвонить еще раз и в разговоре сказать, что собираетесь жаловаться в роспотребнадзор и пусть он разбирается - кто прав, а кто нет
разговаривали только с менеджером? повыше не ходили? особенно действенно сходить повыше и про роспотреб там сказать, спокойно так, не ругаясь
хотя не поняла, почем салон должен %, если в договоре этого нет


Себя надо любить и хвалить. Не поручать же такое ответственное дело чужим людям! (с) Макс Фрай
 
V kontakte
AlinaDate: Понедельник, 21.11.2011, 12:21 | Message # 3
Ведьма-лентяйка
Group: Проверенные
Posts: 3183
Status: Offline
Проня, ок, значит, сначала пойду к начальству. Как оно называется, администратор салона или как?
О процентах устно говорил менеджер. Но доказать нечем, вот ведь в чем дело sad Не приучена я еще досконально договора изучать sad


ЮЗ, Ульянка
 
V kontakte
МорковКаDate: Понедельник, 21.11.2011, 12:58 | Message # 4
Оранжевое настроение
Group: Администраторы
Posts: 6007
Status: Offline
Alina, это в РРТ так? подруга тоже ждала ПТС из Москвы там же - но у нее все в срок пришло

http://talzinr.blogspot.ru/

8911---11---55---290
 
V kontakte
МорковКаDate: Понедельник, 21.11.2011, 12:58 | Message # 5
Оранжевое настроение
Group: Администраторы
Posts: 6007
Status: Offline
Quote (Alina)
Не приучена я еще досконально договора изучать


А вот это зря - в противном случае салоны все делают только в свою пользу angry


http://talzinr.blogspot.ru/

8911---11---55---290
 
V kontakte
AlinaDate: Понедельник, 21.11.2011, 15:04 | Message # 6
Ведьма-лентяйка
Group: Проверенные
Posts: 3183
Status: Offline
МорковКа, ага, в РРТ.

Добавлено (21.11.2011, 13:58)
---------------------------------------------
Звонила в салон, разговаривала сначала со своим менеджером, потом со старшим менеджером. Обещают на этой неделе. Менеджер говорил о неустойке 0,5% от стоимости.. Старший менеджер сказала, что "обсудим индивидуально". Какие законы и соглашения тут действуют, помимо договора? Вот в договоре написано, что салон обязан поставить машину в течение 28 раб.дней. Что смотреть, закон о правах потребителей?

Добавлено (21.11.2011, 15:04)
---------------------------------------------
Нашли в законе о защите прав потребителей

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
....
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.


ЮЗ, Ульянка
 
V kontakte
Marina_BDate: Понедельник, 21.11.2011, 21:23 | Message # 7
морская звезда
Group: Проверенные
Posts: 886
Status: Offline
Quote (Alina)
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.


Вот и отлично, обязательно требуйте нейстойку.
Салоны бывает задерживают ПТСку, любят разные варианты "подарков" за это предлагать.



[url=http://www.gde-ford.ru/model/ford-focus][IMG]
 
WeraMDate: Понедельник, 21.11.2011, 21:40 | Message # 8
чудо уже с нами
Group: Проверенные
Posts: 273
Status: Offline
У нас была та же история. Когда пришли получать машину, я только успела заикнуться про задержку и 0,5 %, как нам предложили в качестве неустойки коврики в машину, которые стоили примерно в полтора раза дороже, чем получалась неустойка.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006
Сайт управляется системой uCoz