Посоветуйте, что делать
|
|
Alina | Date: Понедельник, 21.11.2011, 11:23 | Message # 1 |
Ведьма-лентяйка
Group: Проверенные
Status: Offline
| Я за советом, ибо сама полный профан. Короче, заказали-оплатили мы месяц назад новую машинку Chevrolet Lacetti. 19 октября полностью оплатили. Нам сказали - ждите, ПТС обычно идет из Москвы две недели. Ждем. До сих пор нет. Созваниваемся, мне говорят, никаких новостей. По идее, по договору, салон нам должен 0.5% стоимости машины за каждый день просрочки свыше 28 дней ожидания (которые истекли в прошлую среду). Хотя, кстати, в договоре эти 0,5% не отражены Говорят, машина уже в салоне, ждем только ПТС на нее. Копию ПТС (для страховой) мне присылали. Кто-то считает, что менеджер хочет денег себе. Кто-то говорит, что надо идти ругаться. Что делать-то?? Вы не сталкивались с таким?
ЮЗ, Ульянка
Post edited by Alina - Понедельник, 21.11.2011, 11:24 |
|
| |
Проня | Date: Понедельник, 21.11.2011, 11:29 | Message # 2 |
Управдом
Group: Модераторы
| позвонить еще раз и в разговоре сказать, что собираетесь жаловаться в роспотребнадзор и пусть он разбирается - кто прав, а кто нет разговаривали только с менеджером? повыше не ходили? особенно действенно сходить повыше и про роспотреб там сказать, спокойно так, не ругаясь хотя не поняла, почем салон должен %, если в договоре этого нет
Себя надо любить и хвалить. Не поручать же такое ответственное дело чужим людям! (с) Макс Фрай
|
|
| |
Alina | Date: Понедельник, 21.11.2011, 12:21 | Message # 3 |
Ведьма-лентяйка
| Проня, ок, значит, сначала пойду к начальству. Как оно называется, администратор салона или как? О процентах устно говорил менеджер. Но доказать нечем, вот ведь в чем дело Не приучена я еще досконально договора изучать
ЮЗ, Ульянка
|
|
| |
МорковКа | Date: Понедельник, 21.11.2011, 12:58 | Message # 4 |
Оранжевое настроение
Group: Администраторы
| Alina, это в РРТ так? подруга тоже ждала ПТС из Москвы там же - но у нее все в срок пришло
http://talzinr.blogspot.ru/
8911---11---55---290
|