Суббота
20.04.2024
06:19
Приветствую Вас Гость
RSS

Бяземанки :)

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Маленькая_Тень  
Бяземанки :) » Шьем и рукодельничаем в свое удовольствие :) » Школа шитья » Как распечатать выкройку (помогите чайнику разобраться)
Как распечатать выкройку
ЧерепаняDate: Четверг, 04.12.2008, 01:15 | Message # 1
Я шоколадный заяц
Group: Проверенные
Posts: 1964
Status: Offline
Девочки нужна компьютерная помощь. К сожалению не разбираюсь в этом, т.к. некому объяснить.
Вот у нас уже (а на Осинке тьма вообще) много ссылок, где можно скачать и выкройки, и картинки разные с поделками ну и т.п.
1. Ну предположим скачала я журнал, разархивировала, смотрю его на картинках вроде в ipеg. Но как распечатать выкройки в масштабе 1:1? Читала что надо этот файл перезаписать сначала в pdf , а что это и как это сделать?
2. Картинка с радикала, тоже есть схема , даже например актуальной сейчас коровы, вопрос - опять как распечатать в нужном масштабе?

Если кто может, объясните как для самого чайничного чайника.

Post edited by Черепаня - Четверг, 04.12.2008, 08:47
 
МалиносикDate: Суббота, 06.12.2008, 23:19 | Message # 2
ЧАРОДЕЙКА
Group: Модераторы
Posts: 1821
Status: Offline
только опытным путем - регулируя настройку печати, полей и т.д.

Работа, дом, ребенок - есть в жизни счастье :)
 
V kontakte
ЧерепаняDate: Суббота, 06.12.2008, 23:46 | Message # 3
Я шоколадный заяц
Group: Проверенные
Posts: 1964
Status: Offline
настройка печати - что имеется в виду?, поля - это понятно.
Я вот о чем вот например здеь у нас корову показали ,

Я так понимаю, я это сохраняю к себе в комп, потом эта корова открывается в режиме Microsoft Office Picture Manager c расширением ipeg, дальше то что делать, этот же рисунок распечатается на А4, а может и меньше, вот как мне ее увеличить?
И получается нужный размер я только так на глаз могу прикинуть, размеры то не написаны.