Вторник
19.11.2024
23:28
Приветствую Вас Гость
RSS

Бяземанки :)

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Лиана  
помогите выбрать прогулочную коляску
ЛуковкаDate: Пятница, 16.04.2010, 14:45 | Message # 1
Верю в чудо
Group: Проверенные
Status: Offline
опыта такого нет, у Тани был трансформер, потом трость
у Анюты люлька сейчас - из нее выпрыгивает, надо срочно прогулку с ремнями покупать
требования: положение для сна, чехол, немаленькие колеса (ездить зимой будем, если как эта зима, то в санках будем), компактно складывающаяся (чтобы в багажнике места побольше оставалось)

пока рассматриваю варианты каролина лагун и капелла 801

пожайлуста оставьте отзывы об этих или посоветуйте другие недорогие

V kontakte
ОльгаDate: Пятница, 16.04.2010, 14:55 | Message # 2
Брульянтик
Group: Модераторы
я очень довольна была нашей прогулкой. Дине было 6 мес когда купила. Babe care polo.
Легкая, складывается хорошо. Для лето все продумано с капюшонами (и что-то убирается чтобы проветривалось хорошо и капюшон раскладывается почти до ручки, от солнца закрывает)
маневренная, удобно было возить. Три положения спинки. Складывается легко, в багажник моей калины таких 2 штуки помещается, пробовали smile Чехол на ноги хороший. Высоко закрывает.

Стать родителем - значит решится на то, чтобы твое твое сердце отныне и навсегда разгуливало вне твоего тела...
тел 8 921 316 98 30
http://vkontakte.ru/club17928028
м.Рыбацкое - Металлострой

V kontakte
NetsiDate: Пятница, 16.04.2010, 15:00 | Message # 3
Кудесница
у меня капелла, вот только цифру не помню. то ли 801, то ли 601....