Вторник
19.11.2024
18:15
Приветствую Вас Гость
RSS

Бяземанки :)

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Лиана  
Кто ходит на развивалки - подскажите, плз.
МалиносикDate: Четверг, 13.11.2008, 12:39 | Message # 1
ЧАРОДЕЙКА
Group: Модераторы
Posts: 1821
Status: Offline
Мы пошли на развивалки после сада, 2 раза в неделю. вчера было первое занятие.
что мне понравилось - всё чистенько, свежий ремонт, хорошие игрушки. Правда 80% игрух таких у нас есть - но Коля всё равно играл неплохо.
Что мне не понравилось и о чем хочу посоветоваться.
1) ребенка приучают играть только одной игрушкой и сразу играть ей правильно. например - игрушка, надо надеть деревянные колечки разных цветов на соответствующие штырьки разной длины. Т.к. такой игрушки нет у нас, я сначала дала Коле возможность надевать колечки как хочет, не обращая внимания на цвет. подошла преподаватель и стала его поправлять. Я посчитала это не очень правильным - т.к. по мне - пусть ребенок играет как хочет.

2) можно играть только одной игрушкой - нельзя брать у других детей. поиграл одной, сложи всё в коробочку, поставь на место. С одной стороны это хорошо - дисциплина, а с другой - после какого-то количества игрушек, которые Коле не разрешили взять - он разревелся. не хочу, чтобы от развивалок оставался у него плохой осадок.

3) хоровые игры не воспринял - когда все сидят в кружке - уходит по своим делах. Ломать или нет это поведение - я не знаю. удерживать бесполезно - будет орать.

4) очень быстрое переключение с одной деятельности на другую - вроде только что ходили по стульчикам, только втянулся - а уже стульчики убрали и надо садиться в кружок. Возмущался и пытался стульчики воткнуть на место, чтобы снова ходить.

Вопрос - не перебор ли, что после садика еще и развивалки? и правильно ли ведут себя преподаватели?
Ребенку год и 7.


Работа, дом, ребенок - есть в жизни счастье :)
 
V kontakte
ЧерепаняDate: Четверг, 13.11.2008, 13:30 | Message # 2
Я шоколадный заяц
Group: Проверенные
Posts: 1964
Status: Offline
Мы ходили на развивалки с 1года и 2мес., в садик при этом не ходили.
Перебор или нет, покажет время, как мне кажется, п.ч. если ребенок будет уставать в саду, то от развивалок пользы мало. Вообще нагрузка не маленькая получается.
У нас на развивалках была такая идея, что если ребенок не хочет что-то делать, пусть не делает, не хочет в кружок садится - не надо, главное чтобы не плакал и был довольным, а информацию он получит и не сидя в общем кружке. Потом в конце концов его заинтресует, что там детки другие делают.
Еще я поняла, что там тоже принцип - доносить до ребенка сразу правильную информацию. И что преподаватель стала сразу поправлять Колю с колечками, скорее относится к вам, наверно ей надо было вам сначала это объяснить wink , что в процессе игры надо показывать как правильно делать.
Да и доча тоже несколько занятий не ходила в кружке вместе со всеми - там ведь надо дать руку незнакомому человеку! surprised , и не учавствовала в играх общих, не танцевала. Я уже думала не ходить. Но преподаватель - успокоила, и сказала, что привыкнет. Все так и вышло.
Просто первое занятие и кажется, что это слишком много для таких малышей.


Post edited by Черепаня - Четверг, 13.11.2008, 13:32
 
KlyushaDate: Четверг, 13.11.2008, 16:15 | Message # 3
Кудесница
Group: Проверенные
Posts: 445
Status: Offline
Quote (Малиносик)
можно играть только одной игрушкой - нельзя брать у других детей. поиграл одной, сложи всё в коробочку, поставь на место

Quote (Малиносик)
) ребенка приучают играть только одной игрушкой и сразу играть ей правильно

очень похоже на Монтессори, но тогда должен быть индивидуальный подход к каждому ребенку

Нам скоро год и девять, ходим на развивалки, ребенка вообще не ограничивают в деятельности, не захотел рисовать, не надо, захотел паровозик бери и давай песенку споем про него ну и т.д.

Quote (Малиносик)
3) хоровые игры не воспринял - когда все сидят в кружке - уходит по своим делах. Ломать или нет это поведение - я не знаю. удерживать бесполезно - будет орать
ломать наверное не надо, ну чтоб отвращения к этим играм не было в будущем
 
V kontakte
NekotusiaDate: Четверг, 13.11.2008, 18:19 | Message # 4
Медовая кошка
Group: Проверенные
Posts: 2338
Status: Offline
а зачем вообще нужны развивалки??7
вот я смотрю - все ходят.... а что они дают?
наверное, если в садик ребенок не ходит, то возможность пообщаться и поиграть с ровесниками... а если ходит в сад?


Драмкружок, кружок по фото... а мне ещё и петь охота.. и вязать, и шить, и вышивать....... остановите же время... ну хоть на часик!!
 
V kontakte
KlyushaDate: Четверг, 13.11.2008, 19:41 | Message # 5
Кудесница
Group: Проверенные
Posts: 445
Status: Offline
Quote (Nekotusia)
а зачем вообще нужны развивалки??7
вот я смотрю - все ходят.... а что они дают?
наверное, если в садик ребенок не ходит, то возможность пообщаться и поиграть с ровесниками... а если ходит в сад?

в большинстве случаев конечно, когда ребенок не ходит в сад, для общения с другими детьми, постепенной адаптации, опять же смена обстановки и новые игры и игрушки

Слышала, что крошку.ру очень хвалят в школе, там хорошая подготовка к школьным занятиям, но услуги стоят не маленьких денег sad

 
V kontakte
AdagioDate: Четверг, 13.11.2008, 19:52 | Message # 6
Жена Карабаса
Group: Проверенные
Posts: 4317
Status: Offline
по п.п.1) и 2) согласна: ребенка НАДО учить играть, именно учить. Он самостоятельно просто изучает предмет, но как его применить не знает.
и с п. 2) согласна

3) это его личное дело, хочет играет, хочет уходит. Я со своим ходила на тест в школу раннего развития, примерно в 1,7-1,8. Детей запускали в группу и снимали, как они между собой взаимодействуют, как играют с игрухами. Если ребенок сам себя развлекает - ну и хорошо. Потом давали рекомендации, подводили в итоге о готовности к саду.

Собственно на тесте Сашук занимал себя сам (мог найти себе без проблем занятие), так и в саду 5 лет было примерно так же, хотя и в групповухе участвовал


 
DarynaDate: Четверг, 13.11.2008, 22:19 | Message # 7
Уже немного колдую
Group: Проверенные
Posts: 220
Status: Offline
Аня, по п.3,4 - заставлять не надо, со временем сам привыкнет и будет участвовать. Мы ходили где-то в годик в поликлинику на что-то похожее на развивалки, так в групповых занятиях стал участвовать где-то недели через 2-3 и выборочно (то что ему нравилось). А по времени, там все как раз правильно рассчитано, что-бы не надоедало (ну по крайней мере мне хочется так думать), просто новая обстановка, чужие люди - надо время привыкнуть.

А по п.1 это наверное надо с преподавателями там обсудить, я вот тоже новое вначале даю время самому изучить, а потом уже показываю как можно с этим играть, но у них может другой подход.


Мама Даша и княжичь Мирка(2005). Два барана.
Метро Садовая, Сенная, Балтийская, Восстания, пл.Ал.Невского. Выходные Пушкин.
Мой мама-блог! Добро пожаловать!


Post edited by Daryna - Четверг, 13.11.2008, 22:19
 
V kontakte
NekotusiaDate: Четверг, 13.11.2008, 23:18 | Message # 8
Медовая кошка
Group: Проверенные
Posts: 2338
Status: Offline
я просто слышала мнение, может это для более старших детей конечно, что не стоит УЧИТЬ детей играть с игрушкой правильно, тк это их фантазию ограничивает... те можно показать что делать с игрухой, но нельзя говорить "ты неправильно делаешь" - ведь это игра, в ней все возможно =)

Драмкружок, кружок по фото... а мне ещё и петь охота.. и вязать, и шить, и вышивать....... остановите же время... ну хоть на часик!!
 
V kontakte
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006
Сайт управляется системой uCoz