Сил моих больше нет
| |
ZvezDochka | Date: Пятница, 05.09.2008, 18:09 | Message # 1 |
ясная
Group: Проверенные
Posts: 1132
Status: Offline
| Я устала, ребенок меня совсем не слушается, все что я прошу сделать( убрать игрушки, не бросаться едой и т.д.) игнорируется, когда капризничает, то ее просто не успокоить. Как воспитывать то? Слов похоже не понимает, один раз ударила по рукам, так потом пол дня ее жалела, а себя ругала( кстати она так и не поняла-за что-мило мне улыбалась-думала игра такая)... Как наказывают? я не умею и не могу( говорят из-за мягкости характера, но в то же время могу истерить...) Как бы-ы-ы-ы-ыть...крик душииии...и ребенка жалко и сама больше не могу...
|
|
| |
Малиносик | Date: Пятница, 05.09.2008, 18:28 | Message # 2 |
ЧАРОДЕЙКА
Group: Модераторы
Posts: 1821
Status: Offline
| мне сложно говорить про ваш возраст, т.к. мы помладше. но если мой начинает бросаться едой - то со словами "ты бросаешься едой, значит не хочешь есть" еду забираю. и никаких печенюшек и прочих перекусов. насчет игрушек не подскажу - мой разбрасывает в силу того, что еще не понимает. но многое уже сам кладет обратно. можно пригрозить тем, что отведете в комнату и оставите там, чтобы подумала над своим поведением.. нашему пока не помогает, пугается и начинает рыдать. но вы постарше..
Работа, дом, ребенок - есть в жизни счастье :)
|
|
| |
ZvezDochka | Date: Пятница, 05.09.2008, 18:34 | Message # 3 |
ясная
Group: Проверенные
Posts: 1132
Status: Offline
| Малиносик, а я вот не могу забрать еду-голодной же останется...будет капризничать из-за этого... В комнате оставляла...так слезы градом у нее капали...а потом когда выпустила она жалобным голосом "мама-мамочка" и ко мне....обниматься... Вроде и большая уже...там где надо-все понимает...
|
|
| |
ulitka-tihaja | Date: Пятница, 05.09.2008, 19:06 | Message # 4 |
Магистр магии
Group: Проверенные
Posts: 1354
Status: Offline
| Ваша девочка начинает пробовать Вас на прочность - узнавать, что на самом деле можно, а что нельзя, что-то она уже выяснила и теперь дальше осваивает пространство. Наверное она уже знает Ваши слабые места (то, как на вас действуют ее слезы, как когда она ласкается, обнимается) и активно этим пользуется. Любой человек даже самый маленький выстраивает отношения с окружающими, а ребенку еще надо этому научится, вот она и учится методом проб и ошибок, в некотором смысле она сейчас с Вами конкурирует, но Вы этого не знаете и думаете, что это просто капризы. Да, капризы, но она в каком-то смысле отстояла право их иметь! И теперь этим пользуется.
Живем в Коломягах, м. Удельная Я продолжаю заниматься изготовлением украшений, приглашаю в группу в Контакте!
|
|
| |
Проня | Date: Пятница, 05.09.2008, 19:07 | Message # 5 |
Управдом
Group: Модераторы
Posts: 4760
Status: Offline
| Quote (ZvezDochka) голодной же останется... не останется... а если и останется - в следующий раз будет нормально есть закидайте меня тапками, но я твердо уверена - ребенок должен четко знать: балуешься, знчит не голоден... вообще детям необходимы четкие правила...
Себя надо любить и хвалить. Не поручать же такое ответственное дело чужим людям! (с) Макс Фрай
|
|
| |
Adagio | Date: Пятница, 05.09.2008, 19:09 | Message # 6 |
Жена Карабаса
Group: Проверенные
Posts: 4317
Status: Offline
| из Бернард Вербер "Энциклопедия относительного и абсолютного знания" [Парадоксальная просьба] Когда маленькому Эриксону было семь лет, он увидел, как его отец пытается загнать в стойло теленка. Отец изо всех сил тянул за веревку, но теленок упирался и отказывался идти. Эриксон расхохотался и стал насмехаться над отцом. Отец сказал ему: «Сделай лучше, раз ты такой умный». Эриксон решил не тянуть за веревку, а обойти теленка сзади и дернуть его за хвост. Теленок немедленно рванулся вперед и зашел в стойло. Сорок лет спустя этот ребенок вырос и придумал «гипноз Эриксона», способ, при котором к пациенту обращаются с неожиданной просьбой. Суть приема такова. Предположим, ваш ребенок не убирает в своей комнате. Если вы попросите его навести порядок, он откажется. Но если вы усугубите беспорядок, принесете еще больше игрушек и одежды и разбросаете их, ребенок скажет: «Папа, так нельзя, надо все убрать». В человеческой истории метод «неожиданной просьбы» осознанно или бессознательно применялся постоянно на протяжении столетий. Понадобились две мировые войны и миллионы погибших для того, чтобы создать Лигу Наций, а потом ООН. Чтобы принять «Декларацию прав человека», пришлось пережить зверства тиранов. Понадобился Чернобыль, чтобы осознать опасность атомных электростанций, не обеспеченных необходимыми степенями защиты.
|
|
| |
Маргоша | Date: Пятница, 05.09.2008, 19:19 | Message # 7 |
трижды СВЕКРОВЬ...
Group: Модераторы
Posts: 1026
Status: Offline
| У них возраст такой...перерастете!Будь проще..старайся не по мере возможности игнорировать такие действия!Увидит что это не действует и успокоится.
м КУПЧИНО,Загребский бульвар(за Каруселью) У меня есть СЫНОВЬЯ больше всех люблю их я! Старшенький 04.08.1997 Средненький 25.08.2006 Младшенький 04.07.2010
|
|
| |
Alina | Date: Пятница, 05.09.2008, 19:52 | Message # 8 |
Ведьма-лентяйка
Group: Проверенные
Posts: 3183
Status: Offline
| ZvezDochka, знаю, что это тяжело, но 2 года и около того - это такой возраст. ulitka-tihaja правильно написала - дети начинают проверять на прочность - что можно, что нельзя. И если один раз сказали нельзя - то правда нельзя, или если поскандалить - то все-таки можно?
ЮЗ, Ульянка
|
|
| |
nelga | Date: Пятница, 05.09.2008, 20:20 | Message # 9 |
Кудесница
Group: Проверенные
Posts: 684
Status: Offline
| ZvezDochka, вот, почитайте: http://pa-nterka.livejournal.com/107715.html
|
|
| |
ZvezDochka | Date: Пятница, 05.09.2008, 20:20 | Message # 10 |
ясная
Group: Проверенные
Posts: 1132
Status: Offline
| О кризисе 2-3 лет занала...но вот как себя вести при нем... Тон голоса не помогает, значит вообще делать вид, что ничего не происходит...??? Конечно...и игрушки все я убираю за ней...а она смотрит...и когда каша на пол летит-молча убираю....т.к. до этого и крики были и ругань-не работает.... У нас есть четкие правила-по поводу нельзя в розетку пальцем, горячее трогать, с огнем баловаться и.т.д.-вот почему это все понимает...а др-нет..? Моя мама говорит, что я была такая же упрямая-делала только то, что хотела и фиг переубедишь...говорит просто переждать-перерастет...но я боюсь упустить в этом возрасте что то важное....
|
|
| |
ZvezDochka | Date: Пятница, 05.09.2008, 20:22 | Message # 11 |
ясная
Group: Проверенные
Posts: 1132
Status: Offline
| nelga, спасибо-буду читать...
|
|
| |
nelga | Date: Пятница, 05.09.2008, 20:36 | Message # 12 |
Кудесница
Group: Проверенные
Posts: 684
Status: Offline
| ZvezDochka, вот еще.. я себе тезисы выписывала.. возможно будет полезно.. - у нежелательного действия не должно быть подкрепления, а у хорошего поведения есть подкрепление - надо оценивать не плохой - хороший, надо оценивать последствия поступка. не "ах ты плохой, разбил чашку", а "ты разбил чашку. из чего же мы будем пить?" - сравнивать детей можно, но только себя сегодняшнего с собой вчерашним способ успокоить истерящего и перевозбудившегося двух-трехлетку (у нас суперски работает). Необходимо посадить его к себе на колени и нежно, но крепко прижать к себе так, чтобы у ребенка не было возможности двигаться. Обнять и зафиксировать ноги, руки со словами: "Я буду держать тебя так пока ты не успокоишься." Успокоение наступает достаточно быстро. Причины острого протекания кризиса (2 лет): авторитарное поведение, резкие приказы, окрики, требования беспрекословного послушания, завышенные требования, излишняя строгость, непоследовательность в поступках взрослых (например, вчера что-то было можно, а сегодня нельзя), несдержанные обещания. Вспышка возможна и без причин, лежащих на поверхности. Стиль общения, принятый раньше, больше не годится, или малышу просто требуется немного вашей ласки. Профилактика: Позаботьтесь заранее о том, чтобы у крохи был СВОЙ уголок, свои книги, игрушки, кроватка и т. п. Прислушивайтесь к его мнению, спрашивайте о его интересах и т. п. Учите его самостоятельно есть, одеваться, играть и т. п. Предлагайте выбор: “Какие колготочки ты хочешь сегодня надеть: красные или белые?” Малыш считает, что он очень умный. Поэтому говорим ему не более 2-х раз, и то, второй раз повторяем в том случае, если не уверены, что он услышал. Если сказали один раз, и он не сделал, то вторую попытку делаем вместе с ним. Повторяя часто, ребенок вообще может отключиться и не слышать, вплоть до того, что мама по 150 говорит одно и то же. С года до 2-х используем переключение внимания. Зациклился на чем-то, не отдает что-то, не делает что-то – начинаем отвлекать чем-то «Ой!! Смотри……..» (мышка под кровать побежала, за окном кто-то пролетел, а ты все пропустил……) В запасе у мамы должно быть не менее 15 таких «переключалок». После нескольких переключений, забывает, что он делал. Переключать можно до 3-х лет, а потом реагирует на речь (ориентир на речь) и можно объяснять. Наказание – до 3 лет никого не наказываем. У ребенка нет ни ответственности, ни вины. До 3-х лет действует на сколько ему позволено. До 3 лет, дети смотрят в мир с любопытством. Если постоянно показывать его ошибки, упрекать, то ребенок думает, что он плохой, не такой как все и т.д. Надо обходиться без наказаний.
Post edited by nelga - Пятница, 05.09.2008, 20:52 |
|
| |
Koluchka | Date: Пятница, 05.09.2008, 22:21 | Message # 13 |
мягкая и пушистая
Group: Проверенные
Posts: 476
Status: Offline
| ZvezDochka, не надо одной убирать игрушки, убирать игрушки нужно вместе с ребенком до 5 лет. Убирать еду тож молча не следует, нужно говорить, что вам это не приятно, охать - ахать если хотите Quote (ZvezDochka) Как наказывают? Наказывают лишением удовольствия, а шлепки и углы им как раз плюнуть - "ну, постоял и что??? все равно получу, что мне нужно"... (сладкого (если таковое имеет место), я не почитаю тебе книжку, не возь му тебя что-то делать вместе.... ) Quote (ZvezDochka) У нас есть четкие правила-по поводу нельзя в розетку пальцем, горячее трогать, с огнем баловаться и.т.д.-вот почему это все понимает...а др-нет..? Моя мама говорит, что я была такая же упрямая-делала только то, что хотела и фиг переубедишь Большую роль играет родительское програмирование, вот Вы хоть тресните, делаете так же как мама, потому что по другому просто не умеете, нужно много читать, много думать - размышлять, а самое трудное и главное себя контролировать, что и как Вы делаете в эти моменты ( разбрасывания еды и ты ды).
Post edited by Koluchka - Пятница, 05.09.2008, 22:23 |
|
| |
Ленчик | Date: Пятница, 05.09.2008, 22:35 | Message # 14 |
брюнетка в шоколаде
Group: Проверенные
Posts: 2516
Status: Offline
| ZvezDochka, проверяет! Мы это проходили в прошлом году. Самое главное не дать слабину, об этом уже писали и так и есть. Мы в какой-то момент немного спустили - ат был. Пришлось потом заново строить увы, но по другому ни как. Бить бесполезно! Кричать тоже. Или полный игнор, или на пониженном тоне, я иногда шепотом даже говорила. А когда был предел и понимала - щас прибить готова, сжимала зубы и процеживала слова - он все понимал и быстро делал то, что надо. Но большую часть спускала "на тормоза". Иначе ни как. И еще, у нас с возрастом кол-во НИЗЯ увеличилось. Это как-то само собой, увеличивается то , что можно и то, что нельзя. Успокойтесь. Это пройдет, хотя период очень тяжелый. Я Вас очень хорошо понимаю. Держитесь, Вам сейчас волнения совсем ни к чему.
все обязательно будет хорошо...и мы будем...
|
|
| |
Дилетантка | Date: Пятница, 05.09.2008, 22:50 | Message # 15 |
ЧАРОДЕЙКА
Group: Проверенные
Posts: 3074
Status: Offline
| Quote (Ленчик) Бить бесполезно! Кричать тоже. Или полный игнор, или на пониженном тоне, я иногда шепотом даже говорила. А когда был предел и понимала - щас прибить готова, сжимала зубы и процеживала слова - он все понимал и быстро делал то, что надо. Согласна. И в угол ставить тоже бесполезно. Это только раздражает ребятенка. Я даже по себе помню, поставили меня в угол в школе, так я только обозлилась. Не тот возраст, конечно, но многие детки во время и после стояния в углу только еще больше сердятся на родителей. В принципе, это правильно. Я откровенно такое наказание не считаю полезным, тем более что оно ни-че-го не решает.
Место обитания - Озерки - Просвещение "В погоне за знаниями мы утратили мудрость"
|
|
| |
|