Суббота
27.04.2024
14:24
Приветствую Вас Гость
RSS

Бяземанки :)

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Модератор форума: Крошка  
Бяземанки :) » Болтология по бяземански » Делаем карьеру! » Наши полезные профессии
Наши полезные профессии
СветикDate: Воскресенье, 21.12.2008, 16:32 | Message # 121
Гость
Group: Проверенные
Posts: 19
Status: Offline
Ну и я отпишусь.Я водитель трамвая,профессия нужная,но очень тяжёлая и не благодарная.Пришла на вагон в начале девяностых,тогда все сокращали и ни кто не брал на работу,думала,что временно,да так и зацепилась.Теперь уж пенсия не за горами,нас по вредности раньше отпускают.Нас,местных,становится всё меньше,Во всех парках города всё больше и больше гасторбайторов из других регионов.Так же имею специальность регулировщик КИП,старший продавец,ещё работала кладовщиком в люксовском ателье по пошиву лёгкого платья-отсюда и любовь к тряпочкам,ниточкам ит.д.Этого у меня должно быть много,как в кладовой biggrin .

Сосновая поляна.
Светлана.
 
ДилетанткаDate: Воскресенье, 21.12.2008, 16:59 | Message # 122
ЧАРОДЕЙКА
Group: Проверенные
Posts: 3074
Status: Offline
Офф

Светик, мне как-то довелось в больнице лежать в одной палате с женщиной-водителем трамвая. Она с Ю-З. Так поэтично она о своей профессии рассказывала! Что мы её все заставляли начать книгу писать с рассказами - столько интересного было и с таким юмором рассказанного. Пока она не призналась, что итак пишет рассказики biggrin Короче, удалось-таки нам кое-что из написанного прослушать. Я совершенно по-другому на трамваи и город посмотрела. Это настолько интересно и необычно! И хочу сказать, написано ничуть не хуже того, что сейчас читать приходится. жаль, что у нас издают большей частью раскрученное "имя", а не произведение!
Но то, что работа тяжелая, мы с девочками сразу поняли.
Короче, извините за такой бооольшой офф, но вспомнилось как-то... Светлый очень человек... и работа у Вас все же замечательная! smile


Место обитания - Озерки - Просвещение