Четверг
09.05.2024
00:55
Приветствую Вас Гость
RSS

Бяземанки :)

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Модератор форума: Крошка  
Бяземанки :) » Болтология по бяземански » Делаем карьеру! » Наши полезные профессии
Наши полезные профессии
КрошкаDate: Вторник, 12.02.2008, 17:22 | Message # 46
+7-965-015-15-15
Group: Администраторы
Posts: 8231
Status: Offline
Лиана, если вам там еще нужны будут креативщики - обращайся wink

Временно без ноута, в инете редко, если нужна срочно - звоните!
 
V kontakte
Marina_BDate: Вторник, 12.02.2008, 19:02 | Message # 47
морская звезда
Group: Проверенные
Posts: 886
Status: Offline
Энергетики! Привет! Жаль раньше не знали, пропустили День энергетика.
Я инженер-энергетик уже много лет, как институт закончила, никем другим не работала.
Пригодиться кому-то вряд ли смогу, работаю на бывшем аккумуляторном заводе в ОГЭ.



[url=http://www.gde-ford.ru/model/ford-focus][IMG]
 
ЛианаDate: Вторник, 12.02.2008, 19:25 | Message # 48
Характер у меня золотой - потому и тяжёлый!
Group: Модераторы
Posts: 5667
Status: Offline
Quote (Ленчик)
Лиана, супер!!!!!!!!!!!!! мои поздравления тебе!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Quote (ИВОЛГА)
Лиана, с работой - здорово получилось. Мои праздравления.

Quote (lya)
ЛИАНА, вы просто молодец

Quote (Крошка)
Лиана, если вам там еще нужны будут креативщики - обращайся

Девочки, спасибо!!! Я сама не ожидала, что предложат. Просто человек "зашивался" другой работой вот и решил сбагрить. Первая з/пл была из его кармана (и давольно таки хорошая сумма) по этому я согласилась не думая...точнее меня спросили последнюю smile

Теперь переживаю как бы сделать все по лучше, и не подвести никого я ведь с этим никогда не сталкивалась, а теперь все на мне...и праздники и подарки и ресторан и артисты, реклама, журналисты, газеты, сайт и многое другое.... wacko

Светик, этой должности вообще у них нет. Просто ген.дир. предложили и он согласился, вот поеду, буду просить что б оформили по трудовой (не слишком ли много я хочу?)