Четверг
19.12.2024
13:38
Приветствую Вас Гость
RSS

Бяземанки :)

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Модератор форума: Маленькая_Тень  
Покупка швейной машины через интернет-магазин.
MarmishkaDate: Суббота, 20.09.2008, 00:17 | Message # 136
Магистр магии
Group: Проверенные
Posts: 1024
Status: Offline
Quote (sewprice2)
Желаю приятной работы!))

Спасибо smile
Сегодня пробовала и нитками простенькими шить, и вафлю, и трикотаж, и велсофт(с начала отказывалась, но я ей предложила другую строчку и проблем не возникло), крепсатин....шьёт всё легко!
Довольна-не то слово!
Вот только в комплект идут дополнительные лапки, а места хранения для них не предусмотрены sad , но за то есть 5 шпулек и даже иглы!!!!


C Уважением, Светлана
СПб, М.Международная - Бухарестская между Фучика и Белы Куна
 
V kontakte
grushaDate: Суббота, 20.09.2008, 13:21 | Message # 137
Рыжая, что ли?
Group: Проверенные
Posts: 1947
Status: Offline
Quote (Eshk)
А мне карту не давали... sad Оверлок стоил больше 10000р.
sewprice2, А почему?

Первое, что мне дал дяденька, который привёз оверлок, - это была карта. Я-то про неё и не помнила даже. Думаю, они это быстро исправят. Тем более, карта пригодится вам разве что для друзей, т.к. с нашего сайта всё равно та же скидка smile


Север. Светлановский - Тореза
92!-55б-З52О
 
V kontakte
EshkDate: Суббота, 20.09.2008, 14:54 | Message # 138
Кудесница
Group: Проверенные
Posts: 713
Status: Offline
Quote (grusha)
Первое, что мне дал дяденька, который привёз оверлок, - это была карта. Я-то про неё и не помнила даже.


Хм, хм... я про скидку больше помнила... smile Дядечка кстати у меня ручку оставил... Меняю ручку на карту! biggrin

Надеюсь, что её ещё не поздно получить. Скидка никогда не помешает. Тем более, что там лапки всякие есть и вообще...

 
sewprice2Date: Суббота, 20.09.2008, 21:44 | Message # 139
Уже немного колдую
Group: Проверенные
Posts: 230
Status: Offline
Quote (Eshk)
А мне карту не давали... Оверлок стоил больше 10000р.
sewprice2, А почему?

Eshk, до понедельника ответить на ваш вопрос, почему такое произошло, не сможем. Но в любом случае, если такое случилось, карта будет вам доставлена.


Sewprice.ru: швейные машины и оверлоки, вязальные машины, программное обеспечение, манекены
 
EshkDate: Суббота, 20.09.2008, 22:40 | Message # 140
Кудесница
Group: Проверенные
Posts: 713
Status: Offline
sewprice2, Ой спасибо!!! Могу даже сама забрать. Только дайте smile
 
sewprice2Date: Понедельник, 22.09.2008, 13:30 | Message # 141
Уже немного колдую
Group: Проверенные
Posts: 230
Status: Offline
Eshk, карта была утеряна нашим курьером. Новую вышлем вам на почтовый ящик.

Sewprice.ru: швейные машины и оверлоки, вязальные машины, программное обеспечение, манекены
 
EshkDate: Понедельник, 22.09.2008, 14:55 | Message # 142
Кудесница
Group: Проверенные
Posts: 713
Status: Offline
sewprice2, Большое мерси! biggrin В свою очередь буду стараться почаще пользоваться картой.
 
ЛуковкаDate: Воскресенье, 28.09.2008, 12:19 | Message # 143
Верю в чудо
Group: Проверенные
Posts: 5074
Status: Offline
sewprice2, а у вас есть контейнер для сборки обрезков для оверлока бразер 1034?

 
V kontakte
NetsiDate: Воскресенье, 28.09.2008, 12:27 | Message # 144
Кудесница
Group: Проверенные
Posts: 606
Status: Offline
sewprice2, а почему по питерским телефонам никто трубочку не берет? вроде же в выходные должны работать? или уже опять нет?
 
sewprice2Date: Вторник, 30.09.2008, 10:18 | Message # 145
Уже немного колдую
Group: Проверенные
Posts: 230
Status: Offline
Луковка, дополнительных аксессуаров для оверлоков у нас, к сожалению, нет.

Netsi, по выхдным офис не работает, но мы отвечаем на вопросы в форуме.


Sewprice.ru: швейные машины и оверлоки, вязальные машины, программное обеспечение, манекены
 
grushaDate: Суббота, 04.10.2008, 13:51 | Message # 146
Рыжая, что ли?
Group: Проверенные
Posts: 1947
Status: Offline
sewprice2, скажите, пожалуйста, как у вас с гарантийным обслуживанием? Ещё ни разу не удалось воспользоваться оверлоком, никак не настроить строчку! cry Скорее всего, дело в петлителе. Сейчас пытаюсь это сделать с помощью Алекса (Rutech), но возможно самой не справиться cry cry cry

Добавлено (04.10.2008, 13:51)
---------------------------------------------
sewprice2?


Север. Светлановский - Тореза
92!-55б-З52О
 
V kontakte
sewprice2Date: Пятница, 10.10.2008, 14:13 | Message # 147
Уже немного колдую
Group: Проверенные
Posts: 230
Status: Offline
Quote (grusha)
sewprice2, скажите, пожалуйста, как у вас с гарантийным обслуживанием? Ещё ни разу не удалось воспользоваться оверлоком, никак не настроить строчку! Скорее всего, дело в петлителе. Сейчас пытаюсь это сделать с помощью Алекса (Rutech), но возможно самой не справиться
Добавлено (04.10.2008, 13:51)
---------------------------------------------

Здравствуйте, grusha.
Наш сервисный центр находится по адресу: Конная ул., д. 3/5. Тел.: (812) 274-19-12


Sewprice.ru: швейные машины и оверлоки, вязальные машины, программное обеспечение, манекены
 
MarmishkaDate: Пятница, 10.10.2008, 17:01 | Message # 148
Магистр магии
Group: Проверенные
Posts: 1024
Status: Offline
М да...у меня машинка прострочила петлю больше пуговицы surprised почти в ДВА раза....
Буду ещё пробовать, но по моему что то не в порядке с машиной sad


C Уважением, Светлана
СПб, М.Международная - Бухарестская между Фучика и Белы Куна
 
V kontakte
grushaDate: Суббота, 11.10.2008, 23:50 | Message # 149
Рыжая, что ли?
Group: Проверенные
Posts: 1947
Status: Offline
Quote (sewprice2)
Здравствуйте, grusha.
Наш сервисный центр находится по адресу: Конная ул., д. 3/5. Тел.: (812) 274-19-12

А на гарантийном талоне написано:
Quote
Сервисный центр ООО "Крнтур", Невский пр., д.150

Мы уж и ехать завтра собрались. Так куда ехать-то? wacko

Добавлено (11.10.2008, 23:50)
---------------------------------------------
В общем, так. Съездили мы на Конную. Всё оказалось куда сложнее, чем я предполагала.
Оказалось, что у меня не заполнен гарантийный талон. То есть там 2 талона: синенький от Швейного мира (в который курьер попросил меня вписать номер оверлока самостоятельно, что уже натолкнуло на мысль, что оверлок никто не проверял) и белая Сервисная карточка (свидетельство о продаже) от Бернины. На синем стоИт печать, а в Свидетельстве о продаже чисто! Абсолютно! В сервисном центре сказали, что им нужена только карточка Бернины, она должна быть заполнена, + проставлены печати. Этого нет. Оверлок они взяли, конечно. Но вот забрать по гарантии (т.е. бесплатно) я его не смогу. Что мне делать со Свидетельством Бернины? Вы как-то сможете обеспечить его заполнение? Не знаю, где вы находитесь, да и с малышом мне всё равно к вам не вырваться! Как быть?
Сложность ещё и в том, что т.н. ремонт (а на самом деле всего лишь настройка, которая была вами обещана изначально, но не проведена) будет длиться 2-3 недели! В связи с чем я не успеваю выполнить заказ. А это уже непоправимо в моей ситуации, т.к. клиентка приезжает на несколько дней из другого города. И кое-что я должна сделать к её приезду, а кое-что в её присутствии. В общем, пролетела я по полной surprised

Вот так дешевизна мне вышла боком! cry cry cry


Север. Светлановский - Тореза
92!-55б-З52О


Post edited by grusha - Суббота, 11.10.2008, 23:25
 
V kontakte
sewprice2Date: Воскресенье, 12.10.2008, 22:51 | Message # 150
Уже немного колдую
Group: Проверенные
Posts: 230
Status: Offline
Quote (Marmishka)
Quote (sewprice2)
Здравствуйте, grusha.
Наш сервисный центр находится по адресу: Конная ул., д. 3/5. Тел.: (812) 274-19-12

А на гарантийном талоне написано:

Quote
Сервисный центр ООО "Крнтур", Невский пр., д.150

Мы уж и ехать завтра собрались. Так куда ехать-то?
Добавлено (11.10.2008, 23:50)
---------------------------------------------
В общем, так. Съездили мы на Конную. Всё оказалось куда сложнее, чем я предполагала.
Оказалось, что у меня не заполнен гарантийный талон. То есть там 2 талона: синенький от Швейного мира (в который курьер попросил меня вписать номер оверлока самостоятельно, что уже натолкнуло на мысль, что оверлок никто не проверял) и белая Сервисная карточка (свидетельство о продаже) от Бернины. На синем стоИт печать, а в Свидетельстве о продаже чисто! Абсолютно! В сервисном центре сказали, что им нужена только карточка Бернины, она должна быть заполнена, + проставлены печати. Этого нет. Оверлок они взяли, конечно. Но вот забрать по гарантии (т.е. бесплатно) я его не смогу. Что мне делать со Свидетельством Бернины? Вы как-то сможете обеспечить его заполнение? Не знаю, где вы находитесь, да и с малышом мне всё равно к вам не вырваться! Как быть?
Сложность ещё и в том, что т.н. ремонт (а на самом деле всего лишь настройка, которая была вами обещана изначально, но не проведена) будет длиться 2-3 недели! В связи с чем я не успеваю выполнить заказ. А это уже непоправимо в моей ситуации, т.к. клиентка приезжает на несколько дней из другого города. И кое-что я должна сделать к её приезду, а кое-что в её присутствии. В общем, пролетела я по полной
Вот так дешевизна мне вышла боком!

Grusha, очень странно, что "синенького" талона для сервисного центра было не достаточно. В любом случае, завтра мы постараемся выяснить, почему так получилось. Гарантия на оверлок должна распространяться. Завтра, перезвоните, пожалуйста, после 12:00 нам (Тел.: 334-51-01, Николай). Мы постараемся решить эту проблему.

Что касается настройки оверлока, то "базовая настройка" делается на заводе, на стандартный материал. "Тонкая настройка" под ваш материал делается вами самостоятельно за счет изменения регулировки ножа, натяжения нити и т.д.

Добавлено (12.10.2008, 22:51)
---------------------------------------------

Quote (sewprice2)
М да...у меня машинка прострочила петлю больше пуговицы почти в ДВА раза....
Буду ещё пробовать, но по моему что то не в порядке с машиной

Marmishka, чтобы этого не происходило, необходимо опустить флажок вниз и отщёлкнуть от себя (до щелчка).


Sewprice.ru: швейные машины и оверлоки, вязальные машины, программное обеспечение, манекены
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006
Сайт управляется системой uCoz