Четверг
02.01.2025
08:58
Приветствую Вас Гость
RSS

Бяземанки :)

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Модератор форума: Маленькая_Тень  
Выбор швейной машины.
ЛенусяDate: Вторник, 27.04.2010, 21:26 | Message # 556
Кудесница
Group: Проверенные
Status: Offline
Yashka84, ну у всех этих моделей и петля есть, причем автомат ( в один прием то есть) и оверлочные строчки( но до оверлока им далеко). Трикотажные строчки есть. А в остальном от ваших планов зависит, насколько вы развернетесь и от финансов.

Выборг

Yashka84Date: Вторник, 27.04.2010, 21:29 | Message # 557
Кудесница
а в идеале можно было бы и подешевле наверно... пока я самоучка научусь...=))

понятно что в идеале оверлок нужен... так для начала хотелось бы чтоб хоть такое было...т.е. оверлочная строчка чтоб все не лезло в разные строны..

думаю еще пройтись по магазинам .. продавцов потерроризировать....

Зовут меня Яна, можно на Ты!
Москва

Post edited by Yashka84 - Вторник, 27.04.2010, 21:32

V kontakte
ЛенусяDate: Вторник, 27.04.2010, 21:33 | Message # 558
Кудесница
Возьмите механику Джаноме, с петлей автомат тогда.

Выборг

Yashka84Date: Среда, 28.04.2010, 12:43 | Message # 559
Кудесница
скорее всего так и будет...только какую!!! вот в чем вопрос... =)) пока весь инет не перешуршу и все магазины не обползаю решение не приму!! =))

Добавлено (28.04.2010, 12:43)
---------------------------------------------
объясните плииз что это такое??

1."Перьевая" строчка. Используется в качестве декоративной строчки и для сшивания встык
2. Стреловидная сатиновая строчка для декоративной отделки
3. Сотовый шов. Применяется для декоративной отделки, пришивания шнуров или в качестве декоративного распошивального шва.
4. Двухступенчатый зигзаг.

как часто вы пользуетесь такими швами и нужны ли они вообще??плюсы и минусы

Спасибо!!

Москва

V kontakte
ЛенусяDate: Среда, 28.04.2010, 19:13 | Message # 560
Кудесница