Хореография, дети, оверложим
| |
Владимировна | Date: Суббота, 25.12.2010, 02:34 | Message # 1 |
Гость
Group: Проверенные
Posts: 1
Status: Offline
| Я - новичок на этом сайте. Надеюсь, что мне простят тенденциозность постов. Меня зовут Эльвира Владимировна, я не умею шить и готовить. Я балетмейстер (готовит муж, он компьютерщик, но хорош во всем, даже в швейной технике - с 1992 го года работает с BROTHER и, мне кажется, знает всё о технике этой фирмы, ну и Жуки с Аврорами в придачу). А вот вопрос у меня сугубо в специфике сайта: В балете костюм имеет значение. Два основных: "пачка" и "шопенка" Тут (на форуме) уже упоминались мастерские на Чехова - хорошие (допустимые), но они работают по шаблону. Для взрослых/старших моих учениц и учеников - возможно, а вот для "корнишонов".... Технология пошива XIX века доказала свое качество, но... очень дорого. Я не про работу (тут всё выгодно) - пачка не должна весить более 1 кг - натуральный шелк, оно конечно. Синтетический, при условии 10-15 слоев, тяжелее и не смотрится. Из зала не видно, что пачка представляет собой плоские, горизонтально посаженные на талию танцовщицы, тоненькие юбочки из тюля. Которые, будто поднявшись от порыва ветра, застыли в разных формах -- «тарелочки», «колокола» и многих других. Исторически изменения балетного костюма, естественно, шли в сторону минимализации форм. Пачка возникла из женских костюмов ниже колен, ампирных юбок, называемых «колоколом». А «колокол», в свою очередь, является укороченным вариантом романтического тюника -- длинной юбки до пят. Эти нежные костюмы принадлежат миру призраков, виллис, духов в «Сильфиде», «Жизели», «Серенаде», а с начала ХХ века, со времен «Шопенианы» прозрачный тюник в балетном просторечии именуется «шопеновкой». В «Ковент-Гарден» до сих пор кордебалет лебедей в «Лебедином озере» выходит в серебристых удлиненных пачках, их и пачками-то трудно назвать, однако они очень напоминают те, что запечатлены на сохранившихся гравюрах. В отличие от принятых в нашей традиции белых пачек, «плывущих», словно по глади озера. Лебединые пачки, как и головной убор из перьев (на балетном сленге «наушники»), придумал тот самый Пономарев, отмеченный английской прессой, по работам которого можно изучать эпоху конца XIX века и чьи эскизы костюмов к большому количеству постановок сохранились в Петербургской театральной библиотеке. Если во времена Анны Павловой пачки были длинными и пышными, потом они становились короче и еще короче, а позднее -- длиннее, но тоньше. В этой трансформации нетрудно проследить балетную моду каждой эпохи, которая, в свою очередь, отражала «высокую моду». Начало века -- это модерн, гедонистический и изысканный стиль, оттого и пачки обильно украшены настоящими перьями или драгоценными камнями. Костюмы Павловой моделировал законодатель моды Лев Бакст, он шил ей и повседневную одежду. Как-то не изящно получилось. А вопрос остался
Танец это не только красивая пачка, но и немножко движений :)
|
|
| |
Крошка | Date: Суббота, 25.12.2010, 09:21 | Message # 2 |
+7-965-015-15-15
Group: Администраторы
Posts: 8231
Status: Offline
| Очень прошу прощения, а можно сам вопрос как-то поконкретней сформулировать? Вопрос в том, как лучше шить пачку? как правильней? или как удобней? Quote (Владимировна) В «Ковент-Гарден» до сих пор кордебалет лебедей в «Лебедином озере» выходит в серебристых удлиненных пачках интересно посмотреть.... как-то не могу себе представить, пошла рыть инет, пока не умерла от любопытства
Временно без ноута, в инете редко, если нужна срочно - звоните!
|
|
| |
Лиана | Date: Суббота, 25.12.2010, 17:06 | Message # 3 |
Характер у меня золотой - потому и тяжёлый!
Group: Модераторы
Posts: 5667
Status: Offline
| Доброго времени суток Эльвира Владимировна. Меня зовут Лиана Владимировна, я швея. Даже и не знаю чем смогу помочь??? К сожалению с пачками дело не имела, да и в кругу моего общения швей не встречала кто бы шил пачки. Вот если бы одну такую пачку можно было в руках повертеть, то думаю помочь смогли бы Вам. Надеюсь я правильно поняла, что Вам нужен человек который смог бы сшить Вам пачку?
В себе уверена вполне.И светлый образ мне не нужен.Те,кто злословит обо мне,пусть знают:Я ГОРАЗДО ХУЖЕ!!!!!!!!!!! Моя техника: Janome DC 50, Janome 204 D, Janome CP 1000, Janome 350 Е, 2 установочных пресса.
|
|
| |
Ленуся | Date: Суббота, 25.12.2010, 17:52 | Message # 4 |
Кудесница
Group: Проверенные
Posts: 393
Status: Offline
| Шила шопеновские, если не ошибаюсь. Поскольку я портная легкой женской одежды, не могу сказать по технологии насколько правильно шила. Надо быть спецом именно по театральным и балетным костюмам. А у меня получилось, по воле случая попасть в дом детского творчества. Шью для хореографии и гимнастики. Проблем много конечно, ведь тут другая специфика. И я тоже вопрос ваш не поняла.
Выборг
|
|
| |
annaalien | Date: Воскресенье, 26.12.2010, 00:27 | Message # 5 |
Кудесница
Group: Друзья
Posts: 331
Status: Offline
| А я со стороны балетных выступлю. В смысле артистов. Не совсем поняла смысл вопроса, по сабжу: шьют не только на Чехова (там, кстати, не только шаблонные варианты ибо мастерские при МАЛИГОТе), но также в мастерских Якобсона, в мастерские МТ можно попасть, можно на худой конец купить пачку без лифа в интернете ,в Японии и Штатах хорошие есть...
|
|
| |
|