Пятница
19.04.2024
16:14
Приветствую Вас Гость
RSS

Бяземанки :)

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Малиносик  
Бяземанки :) » Болтология по бяземански » Самая красивая » Мешки и синяки под глазами (убрать или замаскировать)
Мешки и синяки под глазами
Marina-PrivDate: Воскресенье, 04.10.2009, 10:11 | Message # 1
Морская ведьма
Group: Проверенные
Posts: 1601
Status: Offline
Вопроса собственно два

Как сделать, чтобы мешки были меньше?
Как замаскировать синяки?

В декоративной косметике я абсолютный чайник. Подкрашиваю чуть глаза, тональник вообще никогда не использовала

 
fischDate: Воскресенье, 04.10.2009, 10:20 | Message # 2
ЧАРОДЕЙКА
Group: Проверенные
Posts: 4264
Status: Offline
Marinka_kartinka, от отечности помогают примочки из сырой картошки, можно прямо разрезанную половинку на мешки, можно потереть картоху на мелкой терке. Или чайные пакетики на глаза положить. В декоративной сама чайник, иногда маскирующим карандашом пользуюсь)))


 
V kontakte
МалиносикDate: Воскресенье, 04.10.2009, 10:39 | Message # 3
ЧАРОДЕЙКА
Group: Модераторы
Posts: 1821
Status: Offline
синяки под глазами у меня лет с 15.. сейчас для меня самое лучшее (но недешевое) средство - Консилер Yves Saint Laurent, цена около 1000 руб. хватает очень надолго.
вот тут можно почитать про консилеры
http://kak-ya.ru/ana/documents/consiler
а тут про синяки и мешки
http://kak-ya.ru/cosmetolog/documents/krugi


Работа, дом, ребенок - есть в жизни счастье :)
 
V kontakte
KlyushaDate: Воскресенье, 04.10.2009, 12:17 | Message # 4
Кудесница
Group: Проверенные
Posts: 445
Status: Offline