СОС, не могу понять что происходит..
| |
Лиана | Date: Понедельник, 09.06.2008, 08:08 | Message # 31 |
Характер у меня золотой - потому и тяжёлый!
Group: Модераторы
Status: Offline
| Quote Маргоша, нет времени идти к нему Тогда купи и сделай тест на беременность. Quote (Tiger) Ленчик, надо посмотреть щитовидку.Попробуйте сделать по-быстрому хотя бы узи и к эндокринологу. Еще биохимию, сахар посмотрите да и вообще все маркеры. Но лучше сразу к эндокринологу в первую очередь,похоже на нарушение гормонального фона. +1 Quote (Ленчик) Tiger, вот честно - нет времени и с ребенком сидеть вообще не кому Лен, тогда не в обиду, но боюсь, что мы тебе ничем не поможем...лично я не врач, а была бы им, то вертуально обследовать человека увы не возможно...Могу тебе только сказать что с тобой будет .... Прибавь к своему весу 20-30 кг....это будешь ты в скором будущем... Эта проблема меня застала и поверь мне ни одна диета не помогает, никакие таблетки от похудения не спасают..нужен хороший эндокринолог...но и такого найти сложно... ЗЫ: Посмотри мои фотки в контакте..там есть фото с подпесью ..такой я не буду уже никогда....вот такая худенькая я была...а какая я стала, ты меня видела на днюхе у Крошки.
В себе уверена вполне.И светлый образ мне не нужен.Те,кто злословит обо мне,пусть знают:Я ГОРАЗДО ХУЖЕ!!!!!!!!!!! Моя техника: Janome DC 50, Janome 204 D, Janome CP 1000, Janome 350 Е, 2 установочных пресса.
|
|
| |
ZvezDochka | Date: Понедельник, 09.06.2008, 09:58 | Message # 32 |
ясная
Group: Проверенные
| Все не успела прочитать, но я бы обратилась к эндокринологу- проверить щитовидку......
|
|
| |
akmaichonok | Date: Понедельник, 09.06.2008, 10:24 | Message # 33 |
ЧАРОДЕЙКА
| Лена, в конце корцов сдайте просто развернутый анализ крови. При стрессах организм разбалансирован и витамины могут не усваиватьтся. На кровь то вам участковый даст направление, хотя тоже время надо выкраивать чтобы сдать ее. Но что то делать надо - это факт!
|
|
| |