Четверг
28.03.2024
20:01
Приветствую Вас Гость
RSS

Бяземанки :)

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Крошка  
Бяземанки :) » Болтология по бяземански » про все на свете » любители-фотографы - хелп! (требуется помощь в выборе камеры)
любители-фотографы - хелп!
fischDate: Вторник, 20.03.2012, 22:39 | Message # 1
ЧАРОДЕЙКА
Group: Проверенные
Posts: 4264
Status: Offline
Подруга посоветовала самую простую и надежную зеркалку: http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=6070625&hid=91148
муж бухтит - а почему не Nikon. Ну такой, например: http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7156943&hid=91148
Я полный чайник в тех. характеристиках, меня просто не устраивает качество снимков мыльницы))
Из отличий вижу только что в никоне экран "поворотный". Эо что и зачем? и вообще нужны советы державших в руках и пользовавшихся)) Поскольку подруга, советовавшая первую модель всячески ругала её другую модификацию (а по тех. параметрам вроде бы и лучше, но по факту проигрышную). В-общем - надо срочно выбрать))) Бюджет в пределах 25000 где-то



 
V kontakte
ЛуковкаDate: Вторник, 20.03.2012, 22:47 | Message # 2
Верю в чудо
Group: Проверенные
Posts: 5074
Status: Offline
Quote (fisch)
только что в никоне экран "поворотный". Эо что и зачем?


у моего первого фотика так было
очень удобно
напр. снимать детей не приседая, экран повернула и все видно
или через толпу что-то снимать с поднятыми руками
(или через забор biggrin )
в общем мы часто пользовались...


 
V kontakte
fischDate: Вторник, 20.03.2012, 23:02 | Message # 3
ЧАРОДЕЙКА
Group: Проверенные
Posts: 4264
Status: Offline
Луковка, про экран я уже поняла, у моей мыльницы такой. Но разница в три с половиной тыщи за экран как-то многовато...


 
V kontakte
dan_annaDate: Вторник, 20.03.2012, 23:10 | Message # 4
Магистр магии
Group: Проверенные
Posts: 1175
Status: Offline