Суббота
04.05.2024
14:25
Приветствую Вас Гость
RSS

Бяземанки :)

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Малиносик  
Бяземанки :) » Болтология по бяземански » Самая красивая » СОС, не могу понять что происходит..
СОС, не могу понять что происходит..
ЛианаDate: Понедельник, 09.06.2008, 08:08 | Message # 31
Характер у меня золотой - потому и тяжёлый!
Group: Модераторы
Posts: 5667
Status: Offline
Quote
Маргоша, нет времени идти к нему

Тогда купи и сделай тест на беременность.

Quote (Tiger)
Ленчик, надо посмотреть щитовидку.Попробуйте сделать по-быстрому хотя бы узи и к эндокринологу. Еще биохимию, сахар посмотрите да и вообще все маркеры. Но лучше сразу к эндокринологу в первую очередь,похоже на нарушение гормонального фона.

+1

Quote (Ленчик)
Tiger, вот честно - нет времени и с ребенком сидеть вообще не кому

Лен, тогда не в обиду, но боюсь, что мы тебе ничем не поможем...лично я не врач, а была бы им, то вертуально обследовать человека увы не возможно...Могу тебе только сказать что с тобой будет ....
Прибавь к своему весу 20-30 кг....это будешь ты в скором будущем...
Эта проблема меня застала и поверь мне ни одна диета не помогает, никакие таблетки от похудения не спасают..нужен хороший эндокринолог...но и такого найти сложно...

ЗЫ: Посмотри мои фотки в контакте..там есть фото с подпесью ..такой я не буду уже никогда....вот такая худенькая я была...а какая я стала, ты меня видела на днюхе у Крошки.


В себе уверена вполне.И светлый образ мне не нужен.Те,кто злословит обо мне,пусть знают:Я ГОРАЗДО ХУЖЕ!!!!!!!!!!!
Моя техника: Janome DC 50, Janome 204 D, Janome CP 1000, Janome 350 Е, 2 установочных пресса.
 
V kontakte
ZvezDochkaDate: Понедельник, 09.06.2008, 09:58 | Message # 32
ясная
Group: Проверенные
Posts: 1132
Status: Offline
Все не успела прочитать, но я бы обратилась к эндокринологу- проверить щитовидку......